Красноярцы ежедневно стоят в многокилометровых пробках на выезде из Советского района — Новости 7 канала, Красноярск
642

Красноярцы ежедневно стоят в многокилометровых пробках на выезде из Советского района

Жители Зеленой Рощи вынуждены каждое утро проходить дорожный квест. Идти пешком выходит быстрее, чем ехать на автобусе. Но в него невозможно попасть: общественный транспорт идет битком. Все из-за многокилометровых пробок на выезде из Советского района. Существуют ли варианты борьбы с ними расскажем в следующем сюжете.

- Мое развлечение на этом пути — догонять и обгонять автобусы, вот 51, попутный. но мне в него не судьба сесть.

Выехать из Зеленой Рощи утром — настоящий квест. Марина, редактор-координатор «7 канала Красноярск», проходит его каждый день. Идти получается даже быстрее, чем ехать на автобусе. Но и в него попасть не так-то просто.

- Бедные люди, а это так, на самом деле, унизительно: ты вроде делаешь все, чтоб попасть вовремя, идешь, бежишь, встаешь рано, но увы.

Даже, когда получается добраться до места, где пробки практически нет. Автобусы идут переполненными.

- Первый раз, когда такое случилось, я уже сейчас вымотана и к этому отрезку времени выбиваешься из сил, в прошлый раз я села на эту лавочку и заплакала от бессилия.

Такой затор — давняя проблема района. Передышка была только во время ограничений из-за коронавируса, когда многие сидели дома. После снятия карантина вернулись и многокилометровые пробки. В федерации автовладельцев России говорят, что уже пробовали искать решение. Предлагают, например, расширить полосы у перекрестка Партизана Железняка и Краснодарской: из-за заснеженных обочин крайние полосы там слишком узкие. Также из вариантов — отменить выделенную полосу от развязки с октябрьским мостом и до администрации советского района в сторону центра.

- Именно на этом промежутке заключаются заторы, когда с развязки Октябрьского моста, с Авиаторов выезжают на Партизана Железняка, перекрывая выделенную полосу для общественного транспорта, потому что водители, которые не нарушают правила дорожного движения, они дожидаются, когда их впустят в поток. Так как их не пускают, они стоят, перегораживают, общественный транспорт в них упирается, начинает объезжать, совершаются ДТП, — говорит координатор ФАР по Красноярскому краю Егор Фролов.

Сами перевозчики тоже отмечают: в разгар пандемии и пассажиропоток был гораздо меньше, а из-за пробок почти вдвое увеличивается интервал автобусов. Чтобы сейчас как-то решить проблему советуют: своевременно чистить дороги, не занимать выделенные полосы и увеличивать количество пассажиров общественного транспорта.

- В условиях дефицита проезжей части в час пик автобус, везущий 100 человек имеет длину 12 метров. А, если такое же количество пассажиров посадить, людей посадить в легковые автомобили по 2 в среднем, то длина вереницы с учетом интервалов будет порядка 300 метров. 12 метров проезжей части и 300 — то же количество пассажиров, — говорит заместитель председателя правления Ассоциации пассажирских перевозок Виктор Сидоров.

Ну, а завтра утром жителей Рощи снова ждет очередной дорожный квест.

Сообщите свою новость


Последние новости
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Показать