900

В Красноярске хотят реанимировать платные парковки

Этот и другие пункты транспортной программы рассмотрел Горсовет

В Красноярске хотят реанимировать платные парковки, а кроме того, создать современные дорожные развязки и запустить трамваи до Солнечного. Утверждённую чиновниками транспортную программу Красноярска сегодня рассмотрели депутаты. Напомним, документ был одобрен мэрией перед самым Новым годом. Он определяет, какими в городе будут дороги, развязки, и где размесят платные парковки. Почему городские законодатели восприняли его в штыки – в сюжете Юлии Рядчиковой.

- Нанимала кого-то? Кто это делал?


Заявив о транспортной программе с трибуны, Юлия Соловарова попала под расстрел. Она — руководитель управления архитектуры администрации Красноярска, и к ней сразу возникло много вопросов со стороны депутатов. Это притом, что документ разрабатывали два управления и рассматривали его несколько департаментов.

- Этот комплексный план явно не соответствует чаянию жителей. Он не соответствует чаянию депутатов, потому что он сделан на основании старого генплана, который давно устарел. План ради плана, — считает Сергей Иванов, депутат Красноярского городского совета.


Особенный интерес у депутатов вызвал вопрос про платные парковки. Их уже вводили в городе, но потом проект медленно умер. Теперь его пытаются возродить, но как именно, до конца непонятно, по всей видимости, никому.

- У вас же там, извините, есть статья о парковочном пространстве. Вопрос лишь из этого вытекал. Вопросы платных парковочных пространств решаются. Механизм и способы реализации окончательно не утверждены.


Продолжающийся ряд вопросов без ответов прервал заместитель градоначальника, подключившийся к дискуссии комиссии по скайпу.

- Мы зачастую то лошадь за санями запрягаем, то телегу пытаемся без лошади запустить. Наличие этой программы характеризует деятельность органа местного самоуправления. Причём без деления на законодательную и исполнительную власть. Просто мониторинг федерацией осуществляется банально. В графе «наличие документа» если галочка есть, значит — молодцы. Если этой галочки нет, значит — без разбора полётов уходим в категорию двоечников, — заявил Олег Животов, заместитель главы Красноярска.


То есть это действительно план ради плана. И странно было бы его разрабатывать без учёта нового генплана города, который находится в разработке и будет принят, по оценке депутатов, не раньше осени следующего года. Вот тогда и имеет смысл разрабатывать свежую транспортную программу. В решении принимать или не принимать этот документ депутаты не участвуют. Он лежит исключительно в ведении администрации. Хотя депутаты были бы только за, чтобы он стал их общей с мэрией ответственностью. Ну, или хотя бы их пожелания были учтены.

- У каждого из депутатов, представляющих свои округа, так же, как и у меня, безусловно, есть конкретные точечные предложения по тем или иным объектам, которые необходимы жителям города. Например, у меня, как у депутата Железнодорожного района, значительное понимание есть того, что необходим ряд автомобильных и пешеходных виадуков через Транссибирскую магистраль, — говорит Вячеслав Дюков, депутат Красноярского городского совета.


Впрочем, все признают, что случившаяся впопыхах программа развития городского транспорта — документ промежуточный, но всё-таки нужный. Основная суть в нём учтена. Город в своём развитии должен сильно продвинуться вперёд. Все современные и перспективные решения, которые сегодня обсудили, потом будут учтены в доработанном варианте документа.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости