1625

Красноярский Центр управления регионом за два месяца собрал 12 тысяч жалоб и обращений

В минувшем году жители края чаще всего жаловались на ЖКХ и социальное обслуживание

Красноярский Центр управления регионом – ЦУР – подвёл первые итоги работы. Он работает с ноября 2020 года, но за два месяца принял и обработал почти 12 тысяч жалоб и обращений от жителей края – ежедневно по 200 штук.

Красноярский Центр управления регионом за два месяца собрал 12 тысяч жалоб и обращений					     title=

Лидером по жалобам стала сфера ЖКХ — почти полторы тысячи сообщений о проблемах оставили жители региона в соцсетях. Чуть меньше было жалоб на социальное обслуживание и защиту — 1438.

О загрязнении окружающей среды люди рассказали 1180 раз. Сообщений о проблемах из-за COVID-19 было всего лишь 928. Ещё реже граждане жаловались на дороги и благоустройство.

Всего за дам месяца прошлого года ЦУР Красноярского края обработал 11 965 обращений. Решения приняты, или начат процесс их выработки в 11 731 случае.

Напомним, Центр управления регионом работает в регионе с ноября 2020 года. Это координационный центр, который занимается сбором жалоб и предложений из открытых источников в социальных сетях.

Цели создания ЦУР (с официального сайта)

  • формирование комплексной картины всех проблем, волнующих жителей Красноярского края;
  • оценка и определение приоритетов работы органов исполнительной власти Красноярского края;
  • выявление конфликтных ситуаций, кризисов и ошибок при онлайн-коммуникации органов власти и населения;
  • проведение анализа показателей эффективности работы региона;
  • мониторинг, анализ и прогноз возможного развития текущих ситуаций в регионе.

Система мониторинга фиксирует сообщения, а сотрудники ЦУР передают их в профильные министерства и контролируют исполнение.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости