1790

В двух школах уроки заменили обучающими играми по сингапурской методике

Учителя видят в таком обучении много плюсов
В двух школах уроки заменили обучающими играми по сингапурской методике. фото: управление образованием
фото: управление образованием

У учеников начальных классов школ №4 и №134 обычные уроки заменили обучающими играми по сингапурской методике, сообщают в управлении образования.

Суть занятий заключается в том, что ученики разбиваются в группы по 4 человека, командам выдаются задания и дети начинают их самостоятельно выполнять. При этом они могут свободно общаться друг с другом, спорить, искать ответы и по итогу приходят к общему решению. У каждого ученика есть право взять роль учителя, чтобы объяснить ту или иную схему решения вопроса.

Сам учитель на таких уроках выполняет роль наставника. Он определяет, когда начнется урок: поднятая рука — начала урока, «тэйк офф» — сигнал, который используется для начала голосования: если ученики согласны, он встают, если нет — сидят на месте. «Раунд тэйбл» — передача тетрадей по кругу после выполнения заданий для проверки.

По такой методике обучаются дети с 1 по 4 класс. Родители на собрании сами решили, хотят ли они, чтобы ребенок учился по такой технологии, после этого были сформированы по два класса в каждой школе. Сингапурский метод обучения уже действует второй год.

Педагоги говорят, что у такого обучения масса плюсов: у школьников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Ребята находятся в постоянном диалоге, при необходимости учат одноклассников тому, что уже узнали сами.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости