2653

«Все сделали правильно»: «Аэрофлот» ответил на претензии ожидавших двое суток вылета пассажиров

Ответ на жалобы пассажиров из Красноярска

«Все сделали правильно». Авиакомпания «Аэрофлот» дала ответ на претензии пассажиров из Красноярска.

Напомним, на минувших выходных больше сотни красноярцев почти двое суток не могли вылететь из аэропорта Емельяново в Москву. Пассажиров посадили в самолет, он начал движение и через несколько минут резко затормозил. После чего всех людей привезли обратно в здание аэропорта. Как рассказали новостям «7 канала» сами пассажиры, им не предоставили гостиницу, не сообщали никакой четкой информации о вылете, а кормить начали только на вторые сутки. Улететь людям удалось лишь в понедельник. Однако перевозчик с претензиями не согласен.

Вот что в компании «Аэрофлот» ответили на запрос новостей «7 канала»:

«25 ноября рейс SU 1487 „Красноярск — Москва“ был отменен по технической причине. Информация об изменении времени вылета своевременно и оперативно доводилась до пассажиров по громкой связи, а также в представительстве авиакомпании. 

Пассажирам оказаны услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами и согласно стандартам „Аэрофлота“, а именно: были предоставлены гостиница, напитки, горячее питание, камера хранения багажа, трансфер и др. В представительстве авиакомпании пассажирам были переоформлены билеты на ближайшие рейсы, все пассажиры рейса SU1487 улетели в Москву в течение суток».


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости