2527

«Мы не челядь»: продавцы ответили на обвинения в хамстве и устроили спор в соцсетях

Дискуссия вышла жаркой
«Мы не челядь»: продавцы ответили на обвинения в хамстве и устроили спор в соцсетях					     title=

Красноярцы недовольны грубым отношением продавцов-кассиров к покупателям. Такие же эмоции испытывают и продавцы к потребителям. Обсуждение появилось в группе «Ревизорро Красноярск».

Автор поста посетовал, что кассиры пытаются избавиться от грязных или порванных купюр, сдачу дают мелочью по 10 и 5 копеек, хотя сами принимать такие платежные cредства отказываются.

«Чек или сдачу иногда кидаете психовано, нервно. И чек забываете иногда дать. <…> Если у вас нет настроения, или проблемы какие-то личные, либо не нравится работа, то это не наша проблема! Вы сами выбрали такую работу, и окружающие люди не должны испытывать ваш негатив. На работу вы приходите работать, а не психовать», — пишет автор поста.

В комментариях продавцы и кассиры пояснили свое поведение отношением к ним самих покупателей.

«Потому что люди такие ходят за покупками, почему-то решили, что они короли, а мы холопы, так... челядь! Всем вам обязаны и должны, «покупатель ведь всегда прав», хотя мы такие же покупатели как вы, и люди».

«Когда стоишь за прилавком, и на твое «здравствуйте» вошедший покупатель окатывает тебя презрительным взглядом, поверьте, общаться дальше не хочется. Не все такие, в основном адекватные и приветливые люди. И отношение к ним соответствующее. Мы и сами покупатели, и как-то никто мне сдачу ни разу не швырнул, и, приходя в магазин, веду себя спокойно по отношению к продавцу. Все бывает, задумалась, чек не дала, вежливо скажите «дайте мне чек, пожалуйста» и вам его отдадут. В случае обнаружения просрочки я спокойно говорю «девочки, у вас здесь срок вышел», никто еще негативно не высказывался, убрали и все. Просто относитесь к продавцам и кассирам уважительно, и получите такое же отношение», — заступились за себя продавцы.

Однако покупатели посоветовали продавцам все-таки сменить работу, если настроение улыбаться и быть вежливым у продавца нет:

«Потому что надо работать на работе, которая нравится. Не нравится работа — не занимай рабочее место. И это не только к продавцам относится.

«Грань все равно у продавца тоже должна быть, я несколько раз нарвалась на плохое настроение, когда на просьбу мне продать что-то я услышала «че надо тебе, мне некогда», желание ходить туда [в магазин] пропало надолго».

Напомним, недавно красноярцы жаловались на полных людей в автобусах.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости