2977

Водители раскритиковали новую схему подъезда к парковке на площади Революции

Красноярцы жалуются на организацию самой большой платной городской парковки

Неудобный въезд, нет шлагбаума и контроллеры в разбитых машинах! Красноярцы жалуются на организацию самой большой платной городской парковки. В ситуации разбиралась Юлия Чупрова.

Самая большая платная парковка в городе — на площади Революции — оказалась в центре скандала. Общественники и водители крайне недовольны тем, как она организована. Вместо шлагбаума натянута оранжевая веревка, а заехать на парковку можно только со стороны здания РЖД — подъезд со стороны краевой библиотеки перекрыли. Если вы пропустили единственный въезд, придется сделать большой крюк, чтобы вернуться и припарковаться. Тему поднял член Общественной палаты Андрей Болсуновский.

«Получается, у нас теперь появились парковки какого-то „ручного“ управления. Я не думаю, что они были предусмотрены теми договоренностями, которые существовали между городом и парковщиками, потому что такого безобразия вменяемый человек никогда бы не согласовал», — говорит член Общественной палаты Андрей Болсуновский.

Также есть вопросы и к организации и контролю за парковкой. Вместо паркоматов и автоматической системы на стоянке по старинке работают люди. Система строится таким образом: на въезде вас встречает молодой человек на машине, фотографирует, дает бумажку, на выезде ее нужно отдать другому сотруднику парковки. Как проверяют, сколько времени вы провели на парковке — непонятно. По сути в бумажке можно написать все, что угодно.

Эта система уже дала сбой. В редакцию «Новостей 7 канала» обратился мужчина — говорит, его накануне обсчитали на этой стоянке:

«Заехал на 5 минут, а насчитали за 3 часа. Скорее всего, на въезде сотрудник парковки изъял документы и видеофиксацию моего заезда, а на выезде просто взяли тупо 3 часа», — рассказывает автовладелец Марат.

Платная парковка на площади Революции работает относительно недавно — чуть больше 2 месяцев. Когда ее только тестировали, инвесторы обещали сделать шлагбаум и автоматизировать всю систему, но пока этого не сделали.

В департаменте городского хозяйства не считают, что движение на парковке организовано неправильно:

«Главной целью изменения правил парковки было увеличение скорости транспорта в центре города, и эта цель была достигнута. Что касается непосредственной реализации проекта и его финансово-экономической составляющей — здесь, прежде всего, инвестор должен быть заинтересован в его реализации и получении оптимальной прибыли», — заявляет пресс-секретарь департамента городского хозяйства Светлана Трушкова.

«Новости 7 канала» пытались связаться с инвестором на протяжении всего дня. Бизнесмен пообещал откомментировать ситуацию в следующий понедельник. 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости