4451

На молодёжной площадке Городского форума обсудили бренд Красноярска

Там представили несколько проектов, которые должны стать визитной карточкой краевой столицы

Каким станет бренд Красноярска? Этот вопрос обсуждали накануне на молодёжной площадке Городского форума. Там представили несколько проектов, которые должны стать визитной карточкой краевой столицы. Чтобы сделать Красноярск узнаваемым, оригинальным и притягательным для туристов. На суд экспертов в том числе выставлена работа выпускницы Красноярской государственной архитектурно-строительной академии, Маргариты Стасевич. Её вариант фирменного стиля уже завоевал популярность в сети. Он предполагает уникальные дизайнерские решения для городской среды, сувенирной продукции и символики Красноярска.

Маргарите Стасевич, автор проекта бренда Красноярска: «Нужно показать жителям, что действительно этот бренд может жить, может радовать глаз. И не просто на картинках показывать, а давать жителям в руках подержать эту продукцию, дать понять, что бренд - это не просто обёртка, а это целая стратегия развития города». 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости