Каким станет бренд Красноярска? Этот вопрос обсуждали накануне на молодёжной площадке Городского форума. Там представили несколько проектов, которые должны стать визитной карточкой краевой столицы. Чтобы сделать Красноярск узнаваемым, оригинальным и притягательным для туристов. На суд экспертов в том числе выставлена работа выпускницы Красноярской государственной архитектурно-строительной академии, Маргариты Стасевич. Её вариант фирменного стиля уже завоевал популярность в сети. Он предполагает уникальные дизайнерские решения для городской среды, сувенирной продукции и символики Красноярска.
Маргарите Стасевич, автор проекта бренда Красноярска: «Нужно показать жителям, что действительно этот бренд может жить, может радовать глаз. И не просто на картинках показывать, а давать жителям в руках подержать эту продукцию, дать понять, что бренд - это не просто обёртка, а это целая стратегия развития города».