5933

Приговор Когану вынесен

Три года колонии поселения и лишение прав на такой же срок - за смерть двух девушек

Три года колонии поселения и лишение прав на такой же срок - за смерть двух девушек. В Железнодорожном суде Красноярска сегодня - спустя 10 месяцев после страшной трагедии в центре Красноярска - студент-медик Дмитрий Коган, наконец, услышал приговор. Комментировать решение суда он не стал. Привычным быстрым шагом ушёл от журналистов, а от вопросов его, вообще, защищала бабушка.

Много микрофонов. Разные вопросы. Дмитрий Коган, как обычно, хранит молчание. В суд сегодня он заходит один. Как может, пытается сохранять спокойствие. В зале давка. Дышать нечем. И вдруг - отец одной из погибших признаётся: всё-таки не верит, что приговор на самом деле будет суровым.

Юрий Савельев, отец погибшей: «По этой статье не может сурового быть наказания, понимаете. Максимального наказания - семь лет - ему не дадут. Дадут 2-3 года, а это разве сравнится с утратой жизни? Ведь так…»

Оглашение приговора растягивается почти на полтора часа. Дмитрий Коган, потея и кусая губы, кажется, вслушивается в мельчайшие детали. И снова всё по кругу: был трезвый, но проехал на красный. Экспертиза подтвердила: Коган мог встать на перекрёстке, но не захотел. До стоп-линии в запасе было 123 метра. Как развивались события дальше, помнят все.

Родственники погибших недоумевают: почему к смягчающим обстоятельствам суд отнёс 4-секундное извинение Когана, а также недавнее предложение материальной помощи. По миллиону - за каждую жизнь. Обе семьи собираются обжаловать приговор.

Юрий Савельев, отец погибшей: «В ходе следствия у нас с ним никакого общения не было, а тут он предложил деньги, и суд учёл это, как смягчающее обстоятельство. Нас, если честно, от этого коробит немного».

Собирается ли обжаловать приговор сам Коган - пока не ясно. Вопросы журналистов его раздражают. Очевидно, за год эта история порядком надоела. Вот и срывается.

- Без комментариев!

- Так, всё кончено.
- А вы кто, скажите, пожалуйста?
- Дед Пихто.

Бабушка пришла на помощь, и Дмитрий Коган без комментариев уехал пассажиром в машине деда. И даже после приговора так и не подошёл к родным погибших Жени Савельевой и Вероники Якимовой.

Ирина Савельева, мать погибшей: «Вот как вы к нам подошли, понимаете, он даже просто не взял и не подошёл. Ни разу».

Светлана Овсянникова, Евгений Шестаков

1
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости