21344

Красноярцы обсуждают аварию на Маерчака

Больше 6 тысяч просмотров в одной из социальных сетей набрало вот это видео. Судя по кадрам с регистратора, два водителя не смогли поделить дорогу

Следующая история буквально возмутила Интернет. Больше 6 тысяч просмотров в одной из социальных сетей набрало вот это видео. Судя по кадрам с регистратора, два водителя не смогли поделить дорогу. Между ними произошло столкновение, в результате которого досталось ещё и машине третьего. Он, отмечу, спокойно, не нарушая правил, ехал по своей полосе. В Интернете сейчас активно обсуждают, кто прав, а кто виноват. Светлана Овсянникова тем временем смогла найти одного из участников этой разборки.

Вот они – кадры с видеорегистратора, которые сегодня обсуждают многие красноярцы. Перекрёсток на "Космосе". Горит красный. В крайнем ряду, из которого ехать можно только налево, стоит «Лансер». Но вот поток трогается.

Вместо того, чтобы повернуть налево, иномарка настойчиво пытается втиснуться правее. Владелец регистратора сделать этого не даёт. Видимо, хочет научить соседа ездить по своей полосе. Водитель «Лансера» на такое, кажется, обижается. Через несколько секунд он упорно пытается совершить этот же маневр, но уже с другой стороны и предупреждая поворотником. Уступать никто не намерен.

В итоге пострадала ещё одна машина. Её водитель ехал по своей полосе. Ничего не нарушал. В ГИБДД говорят, сейчас этим ДТП занимается специальная комиссия. Сказать сразу, кто именно виноват, сложно. Ситуация неоднозначная.

Галина Круглова, инспектор по пропаганде ГИБДД Красноярска: «Агрессивные действия обоих водителей привели к тому, что в ДТП пострадали 3 машины. Это очень большой материальный ущерб. Жалко, что пострадал автомобиль, который неповинно ехал по встречной полосе».

Что это было: агрессия или нет, мы решили узнать у одного из непосредственных участников ДТП – водителя «Лансера». Он уверяет: за рулём 20 лет. Ездит аккуратно и всегда вежливо.

Иван Ковиров, участник ДТП: «Я вообще ездить стараюсь вежливо на дороге. Все дела. Кому-то отомстить, подрезать - у меня даже в мыслях такого не было никогда».

Представители Федерации автовладельцев говорят: меряются мастерством и характерами на дорогах красноярцы все чаще. Причин несколько. Во-первых, воспитание, во-вторых, позволяют условия.

Павел Стабров, председатель красноярского отделения ФАР: «Есть места, в которых физически можно обгонять и подрезать. Классический пример - перекрёсток, что за моей спиной. Здесь произошло ДТП с товарищем Коганом. Было предложение поставить здесь разделители, чтобы водители не могли заниматься здесь «вышиванием». Чтобы было меньше опасности».

Тем временем в автошколах после переаттестации теперь даже специально учат, как сохранять спокойствие на дороге в любой ситуации. Инструктор Юрий Кишлянов рассказывает: в ход может пойти даже дыхательная гимнастика. Вообще же, по его мнению, врачам давно пора серьёзнее проверять будущих водителей.

Юрий Кишлянов, преподаватель автошколы: «Я вообще считаю, что отбор нужно производить ещё в момент выдачи медицинской справки. Если у человека повышенная возбудимость, то нельзя его допускать до управления автомобилем».

Виновника этой дорожной разборки установят примерно через 2 месяца. Так говорят в ГИБДД. По словам экспертов, здесь может быть признана обоюдная вина. На дороге нет места обидам и такому понятию, как "проучить". Между тем, в социальных сетях пока мнения разделись. Одни говорят, что наглый «Лансер» сам виноват, другие отмечают: владелец регистратора недалеко ушёл от автохама. Мог бы и притормозить. Это, кстати, прописано и в правилах дорожного движения: при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, необходимо принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Пункт 10.1 ПДД.

Светлана Овсянникова, Дмитрий Комаров
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости
Законодательное Собрание Красноярского края