3680

Сезон экспериментов. Некорректные ценники

Посетители красноярских магазинов переплачивают за свои покупки

Сезон экспериментов на «7 канале» продолжается. Посетители красноярских магазинов переплачивают за свои покупки. На это нам пожаловались жители города. На ценнике одна стоимость, в чеке - уже другая, выше. Наш корреспондент Гор Георгян вооружился маленькой камерой и отправился в крупные городские магазины. Что из этого вышло - смотрите прямо сейчас.

- Вот, на одну копейку прибавили!

Мелочь, но неприятно. С недавних пор шопинг для Регины Баймухаметовой - испытание нервов. Уверяет, часто обсчитывают в красноярских магазинах. На ценнике одна стоимость, в чеке - уже другая, выше. Порой потери значительные. Не так давно в чеке с покупками на 450 рублей обнаружила переплату в 100.

Регина Баймухаметова, покупатель: «После этого случая я стала очень внимательно смотреть цены не только на ценнике, но и на кассе. То есть, по какой цене пробивают продукты. И я замечаю, что очень часто накручивают. Когда на 10 рублей, когда на рубль. Мой личный рекорд - 100 рублей».

Теперь Регина проверяет стоимость товаров на специальных сканерах в магазинах. Наша съемочная группа тоже решила узнать, тенденция это или единичные случаи. В гипермаркете на 9 Мая на несовпадение цифр на ценнике и сканере наткнулись сразу же. Переплата за варежки несущественная. Но если продать партию - выручка приличная.

- 99,90. На 90 копеек выше, чем цена, указанная на этикетке.

В отделе женского нижнего белья расхождения в стоимости - верх цинизма. 199 - на ценнике, 299 - на экране сканера, то есть, на самом деле. Но больше нестыковок в гипермаркете не находим. В следующем соседнем крупном магазине тоже начинаем с отдела женского белья - цены совпадают. Дальше проверяем все подряд - часы, подушки, тапочки, мультиварки, креветки, стеклоочиститель, кофе. Нареканий нет. Но уже перед уходом наше хорошее впечатление портится.

- Цена вот этого чая без карты - 196 рублей. А на ценнике - 131 рубль.

В красноярском обществе защиты прав потребителей заявили, чаще всего - это обсчет. И в последнее время с такими жалобами обращаются все больше людей.

Михаил Шевцов, председатель красноярского общества защиты прав потребителей: «Написать в жалобную книгу, прежде всего. Там в магазине. Потому что иногда хозяин магазина не знает, что творят его продавцы. У них свой бизнес. А во-вторых, обратиться в Роспотребнадзор, чтобы их проконтролировали».

За единичное нарушение магазину грозит штраф, если их несколько - уголовная ответственность.

Гор Георгян, Александр Шевелев, Дмитрий Комаров

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости