4163

На железной дороге появился грузовой экспресс

Железнодорожники внедряют новый экспресс-способ доставки грузов

Железнодорожники внедряют новый способ доставки грузов. Отопительный сезон уже начался, а это значит, что потребность в перевозках угля как никогда высока. Чтобы груз приходил вовремя, на Красноярской железной дороге  организуют доставку в режиме экспресс. Подробности в сюжете далее.

Перевозки накануне отопительного сезона железнодорожники называют горячей порой. В это время года основные грузы, которые надо доставить вовремя, лес и уголь, по Красноярской магистрали отправляются во многие города России и даже за её пределы, на экспорт.  

- По Транссибирской магистрали, по главному ходу, уходит либо в порт Находка, либо в Ванино.
 

Дальний Восток, Северный Кавказ, Санкт-Петербургский порт - грузоперевозки в эти пункты назначения формируются на 15 станциях Красноярской дороги. Чтобы груз пришел вовремя, железнодорожники предлагают новую услугу - маршрутную отправку - этакий  грузовой экспресс. То есть целый состав, в котором бывает до 80 вагонов, полностью загружают, например, углем. И отправляют заказчику без остановок на промежуточных станциях. 

Евгений Елистратов, первый заместитель начальника ТЦФТО Красноярской железной дороги: «Состав формируется на станции отправления и из однородного груза, отправляется на станцию назначения без переработки на технических станциях пути следования. Скажем, время следования вагонов в маршрутном поезде сокращается на 3-4 суток как минимум». 

Чтобы возить такие объемы груза, нужен большой парк вагонов. Его предоставляет Федеральная грузовая компания. В ее распоряжении 170 тысяч различных типов подвижного состава. От ФГК зависит не только оперативное предоставление необходимо количества вагонов, но и доставка груза в сохранности и в срок до места назначения. Поэтому тесное сотрудничество с Красноярской железной дорогой переоценить сложно.
 

Александр Кожанов, руководитель Красноярского филиала ОАО "Федеральная грузовая компания": «Сегодня у нас один из самых больших, если не самый большой парк полувагонов, предназначенных для перевозки различных грузов, в том числе и угля. Учитывая то, что в РЖД сегодня самый совершенный диспетчерский аппарат, это позволяет его более эффективно использовать».
 

По словам Александра Кожанова, руководителя Красноярского филиала ФГК, с начала года они перевезли уже больше 4 миллионов тонн  грузов. И с каждым годом этот показатель растет. Среди клиентов - крупнейшие отраслевые предприятия нашего региона. Поэтому соблюдение сроков важно не только для партнерских отношений, но и для своевременного начала отопительного сезона.

Олеся Рожкова, Виктория Лопатайте, Сергей Раков

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости
Законодательное Собрание Красноярского края