1193

Рекордная навигация

Красноярские речники подвели итоги года. Они оказались рекордными

 

Навигация закончилась - ремонт начался. Красноярские речники подвели итоги года. Они оказались рекордными. И чтобы не сбавлять оборотов, уже сейчас в портах кипит работа. На самой крупной ремонтной базе побывало руководство пароходства и президент компании "Норильский никель".

 

После трудового лета корабли замерли на суше. Сейчас у них, можно сказать, санаторный отдых. Ремонтники, как врачи, тщательно осматривают каждое судно и латают рабочие прорехи.
Единственные сейчас рискуют бороздить речные просторы - это паромы. Хотя в таких условиях, они, скорее, похожи на ледоколы. Впрочем ,и им осталось работать совсем не долго - максимум пару недель.
Паромы до посёлка речников Подтёсово ходят, как правило, до начала ноября, но в этом году из-за аномально тёплой осени речная переправа всё еще открыта, хотя подойти к берегу уже не так-то просто. Однако упорство делегации объяснимо. Ремонтная база в Подтёсово - самая крупная в регионе. Попасть сюда &ndash значит, своими глазами увидеть практически весь флот края. Президент "Норникеля" (главного акционера «Енисейского речного пароходства») Андрей Клишас пообещал: предприятие и дальше будет развиваться.

Андрей Клишас, президент ОАО "ГМК "Норильский никель": «У нас планы (связанные с модернизацией), у компании «Норильский никель» большие. Это часть глобальной стратегии, которую компания приняла. Там большие средства планируют потратить, в том числе, и в транспортную инфраструктуру, поэтому у этого предприятия, я думаю, что очень хорошее будущее».

В программе развития до 2015 года строительство 50 новых барж. Расширится не только флот, но и география перевозок. Пароходство планирует рейсы на Юрубчено-Тохомское и Байкаловское месторождения, так что у речников есть все шансы побить свой собственный рекорд десятилетия. Этим летом они перевезли 3,5 миллиона тонн груза, и это несмотря на непростые водные условия.

Александр Иванов, генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство»: «Не было воды. И это не только у нас, но и во всех бассейнах не было воды. Маловодье, которое бывает раз в 5-6 лет, пришло к нам в Сибирь тоже, но, тем не менее, невзирая на это мы все грузы доставили туда, куда было можно дойти флотом».

Гарантированные объемы перевозок в следующую навигацию пароходству даст и "Норильский никель". Перевозить груз будут как на новых, так и на отремонтированных баржах. Кстати, Подтёсово недаром прозвали посёлком речников. Местные жители и в рейсы ходят, и баржи ремонтируют. Есть здесь и свое речное училище. Шефы в честь окончания навигации подарили студентам интерактивные доски и компьютерное оборудование. Не остались без подарка и жители посёлка. Пароходство вручило им новый автомобиль «скорой помощи». Марина Мышко, Павел Иваницкий

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости