1071

Официальное обращение

Сегодня руководство «ЕТК» выступило с официальным обращением к своим абонентам

 

Сегодня руководство «ЕТК» выступило с официальным обращением к своим абонентам. Представители мобильного оператора поспешили успокоить красноярцев. Дело в том, что сейчас компания присоединяется к «Ростелекому». Работа идёт большая, и преобразований не избежать. Пока идут договорные изменения. В частности, дилеры будут получать вознаграждение по-новому. Раньше они могли рассчитывать на сумму за количество проданных сим-карт или карт оплаты. Теперь же продавцам предложено получать вознаграждение по факту пользования абонентом услугами связи. Такие изменения понравились далеко не всем. Поэтому несколько салонов закрылись. Впрочем, в компании обещают, что пользоваться связью и пополнять счета люди смогут без проблем.

Дамир Тимершин, генеральный директор ЗАО "Енисейтелеком": «Здесь бы я хотел извиниться перед абонентами за небольшие трудности, которые на сегодняшний день, может быть, есть. Но что мы делаем? Мы перезаключаем огромное количество договоров. Мы выводим на прямое взаимодействие крупных федеральных игроков».

 Отмечу, что процесс слияния займет еще год-полтора. При этом важно отметить, «ЕТК» как бизнес-единица не уходит с рынка - в ближайшее время она просто станет частью национальной компании. А сейчас, по утверждению руководства компании, они продолжают обслуживать и нести ответственность перед более чем двумя миллионами абонентов на всей территории. Возникшие проблемы с оплатой услуг связи руководство оператора пообещало решить в ближайшую неделю. Поэтому ситуация должна стабилизироваться.


 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости