Уехать из аэропорта стало сложнее. Один из основных маршрутов, выполняющий больше десяти рейсов в день, закрылся.
Неприятная новость облетела уже всех на этой остановке. Регулярного дневного автобуса №135 до Красноярска больше не будет. Вместо него к аэропорту "Емельяново" подойдет автобус №501, за место в котором надо будет еще побороться. Этот маршрут следует из поселка Кедровый и к аэропорту подходит уже полным. Кассиры с содроганием вспоминают утреннее побоище. Из Москвы прилетели три авиарейса, несколько десятков человек добавилось и из поселка при аэропорте. Всех увезли только благодаря дополнительной помощи. Лидия Николаевна сегодня впервые ощутила все "прелести" дороги до Красноярска на совмещенном маршруте. Говорит, не поездка, а просто хождение по мукам.
«Через центр люди не могут проехать, до железнодорожного вокзала люди не могут проехать. Надо с багажом таскаться по всему городу. Мы требуем, чтобы нам возвратили №135!»
Перевозчик сократил количество рейсов почти под корень. Из 13 остались всего 2 - утренний и вечерний. На автовокзале говорят: у предпринимателей уважительные причины.
Игорь Никитин, заместитель генерального директора автовокзала: «Перевозчик, который выполнял рейсы по маршруту №135 "Красноярск — аэропорт" попал в такую ситуацию, когда заправляться нечем».
Жалобы на нехватку топлива руководители автовокзала теперь слышат регулярно. На грани закрытия теперь все перевозчики Красноярского края. В организациях говорят: возить людей стало невыгодно. Тарифы на перевозки слишком низкие, а топливо слишком дорогое.
Сегодня в администрацию Красноярского края приехали представители шушенского автопредприятия. Их требования - повышение тарифа. Не исключено, что вслед за городскими тарифами на проезд могут увеличиться и пригородные. Сейчас доехать до Красноярского аэропорта стоит 48,80. Для сравнения: в Москве аналогичная поездка стоит в 6 раз дороже.
Надежда Семендяева