1763

Расчёт за рекламу

Губернатор и мэр высказались против рекламы на квитанциях ЖКХ

 

 

Губернатор Лев Кузнецов уже высказывался против рекламы на квитанциях ЖКХ, и вот теперь его поддержал мэр Красноярска Эдхам Акбулатов. Однако жилищники упорно настаивают на их необходимости. Кто победит в этом перетягивании каната, разбиралась Надежда Семендяева.

Эдхам Акбулатов, глава Красноярска: «Не будет рекламы на платежках, которые получают граждане. Будет информация о том, как следует предъявлять претензию, как отстаивать свои права. Администрация города будет помогать горожанам в этом».

Конец войне! Заявление Эдхама Акбулатова долгий и мучительный спор за внешний вид платежки может, наконец, закончить. Мэр города солидарен с губернатором. На этой неделе Лев Кузнецов еще раз заявил: рекламе на квитанции не бывать.

С рекламой на платежках власти борются не первый месяц. Первый раз глава региона попросил убрать лозунги с квитанций в феврале. На время реклама пропала. Но, когда страсти улеглись, она появилась снова. Жилищники тогда говорили, что слова губернатора горожане не правильно поняли и использовать квитанции, как коммерческий ресурс все-таки можно. Специалисты даже подтверждали необходимость рекламы цифрами.

По заявлению мэра города яркие лозунги должны исчезнуть с квитанций в 20 числах октября. И эти слова должны стать ярким сигналом для многочисленных рекламщиков. Агентства продолжают составлять договоры с клиентами на октябрь, уверяя, что рекламу на квитанциях так просто не истребить.

Впрочем, о нужности рекламы на платежках продолжает твердить и «Жилфонд». По словам специалистов, на печать квитанций они тратят три миллиона в месяц. Получается, на бумагу и чернила в год уходит 36 миллионов. Эти затраты надо окупать. На чьей стороне окажется правда, увидим уже через две недели. Примечательно, что такие математические расчеты только у жилищников нового поколения. Еще десять лет назад красноярцы получали «рассчетки» бесплатно.

Если опираться на цифры, которые называют жилищники, получится, что одна платежка стоит ни много ни мало 30 рублей. Цена просто пугающая. Для сравнения, этот блокнот я купила за 60 рублей. Но здесь 160 листов, совсем другое качество бумаги и дорогая обложка. И, заметьте, никакой рекламы. Возможно, у жилищников и есть аргументы, как квитанции становятся золотыми, но вот рыночными их точно назвать нельзя.

Надежда Семендяева, Марат Мухамедшин

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости