5242

Оптимизация маршрута

85-ый маршрут Красноярска хотят урезать

 

Самый длинный маршрут Красноярска хотят урезать. 85-ый - это единственный автобус, который соединяет Ветлужанку и Верхние Черёмушки. Но чиновники предлагают сократить маршрут и сделать конечную остановку на Железнодорожном вокзале. Кому выгодны такие перемены?

 

 

85-ый маршрут сегодня самый длинный на красноярских дорогах и один из самых востребованных. Даже поздно вечером на нём можно без пересадок и длительных ожиданий на остановках добраться от Ветлужанки до Верхних Черёмушек. Но в Департаменте транспорта усомнились в его полезности и предложили его урезать. Вместо конечной остановки в Ветлужанке автобус хотят перевести на железнодорожный вокзал. Своё отношение пассажиры высказывают почти единогласно.
Житель Красноярска: «Я против, конечно! Потому что здесь столько народу вечером или утром: не протолкнуться! А если его сократить, я вообще не понимаю, что будет».
Житель Красноярска: «Нам неудобно, потому что мы ездим из Ветлужанки на Мира. Мы, значит, не попадём на Мира».
Житель Красноярска: «Потому что это фактически единственный маршрут, на котором можно уехать из Ветлужанки на улицу Новосибирскую, Ладо Кецховели».

Чиновники из Департамента транспорта в сокращении всё же видят свои плюсы. По их словам, это поможет разгрузить город от пробок, а также облегчить работу персоналу маршруток. Протяжённость пути в 35 километров специалисты считают неэффективной.
 

Игорь Ким, заместитель руководителя Департамента транспорта администрации Красноярска: «Ещё в 2006 году, когда проводилось обследование пассажирских потоков Сибирским федеральным университетом, специалистами были даны рекомендации в целях безопасности дорожного движения, что протяжённость маршрута не должна превышать 30 километров».

Однако окончательного решения ещё не принято. Согласование нового пути следования 85-го и десятка других автобусных маршрутов чиновники вынесли на общественное обсуждение. Своё мнение по поводу нововведений можно высказать уже сейчас на сайте администрации города. Оптимизация коснется четверти всех городских маршуртов. Транспортники обещают: если большинство красноярцев будут против новых схем движение, менять их не будут. На размышления осталась неделя. Общественные обсуждения продлятся до 24 февраля включительно. Затем в течение недели специалисты обработают все предложения и определят, будут ли полезны такие перемены. Денис Денисов, Дмитрий Бородай  

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости