1044

Дорожные проблемы

Наш корреспондент подготовил материал о том, как в последние годы ремонтировались красноярские дороги

 

Дорожными коллапсами запомнился 2010 год. Копыловский мост, апрель. Машины еле ползут, двигаться быстрее не позволяет качество асфальта. Такая же ситуация и на проспекте Свободный. Снег сошел и ямы оттаяли. Не помог и новый метод латания дыр - пломбировка.

Спустя неделю на дороге, ведущей в Зыково, появилось настоящее море. Проезжую часть залили талые воды, сквозь которые водители пробирались на свой страх и риск. Как не встал этот джип - остается загадкой. Даже грузовики пересекают водное пространство на свой страх и риск.

В апреле сразу 11 автомобилей прокололи колеса в яме возле поселка Бадалык. Это уже Северное шоссе. Яма занимает почти всю полосу движения, объехать ее можно только нарушив ПДД. После их появления ямы на некоторых дорогах города начинают подсыпать щебнем. Чиновники обещают - Семафорную, Брянскую, Северное шоссе и Копылова в 2010 полноценно отремонтируют. Латают дыры в городе все лето. На ремонт 9 улиц чиновники тратят более сотни миллионов рублей.

В том же году красноярцев удивили новой качественной полосой Северного шоссе, уложенной по современным технологиям. Совсем иные методы были на вооружении у строителей, работающих в Солнечном. Один из жителей города заснял, как после дождя дорожники раскатали в лужах асфальт.

В этом же году чиновники обещают облегчить жизнь автомобилистам при помощи правоповоротных шлюзов. Однако на деле выходит иначе. Так, на перекрестке улиц Молокова и 78 Добровольческой бригады почти сразу же образуется яма.

Начинается в 2011 строительство путепровода, который должен соединить улицу Авиаторов и Северное шоссе. По задумке, он разгрузит микрорайон Северный. На строительство необходимо полтора миллиарда рублей.

Еще более серьезные планы у дорожных строителей были в 2012 году. Строительство новой развязки на второй Брянской, подъездных путей к четвертому мосту - это не весь список. При строительстве дорожники обещают использовать новейшие технологии, которые почему-то так и не пригодились. А ремонт проспекта Мира вовсе стал анекдотом. Главную магистраль Красноярска переделывают несколько раз.

Впрочем на Ладо Кецховели дорожники работали по отработанной годами схеме - асфальт прямо в снег и никто им не указ.

Тем временем после зимы постепенно начинают оттаивать магистрали и на поверхности вновь появились ямы, трещины и провалы. Сибирскую зиму мало какая красноярская дорога переживает без потерь.

Дамир Гайфуллин 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости