35575

В Доме кино состоялось финальное событие проекта «Медиа парк НКО. Время открытий»

3 месяца некоммерческие организации Красноярска работали над своим продвижением

В Доме кино состоялось финальное событие проекта «Медиа парк НКО. Время открытий». В течение трех месяцев некоммерческие организации Красноярска работали со специалистами медиа-центра «Инициатива» над своим продвижением в информационном пространстве города и края. А «7 канал Красноярск», как главный медиа-партнер акции, им в этом помогал. Всю прошлую неделю в эфире крутились ролики об НКО, которые мы сделали в рамках проекта. Отзывы о совместной работе, живые эмоции участников и подведение итогов медиа-акции Город НКО — смотрите прямо сейчас.

Ирина Печковская, КРОО Агентство общественных инициатив, генеральный директор:

- Мне кажется, это вообще первый проект в Красноярске и крае, который дает возможность некоммерческим организациям раскрыться с другой стороны — мы всегда пытались показать себя интересными грантодающим организациям, органам власти, привлечь спонсоров и партнеров, подход, который мы здесь отработали, помогает нам познакомить с собой, с тем, что мы делаем, простых жителей Красноярска. Это проект, который продолжает идею архангельской группы НКО Гарант — НКО не НЛО, потому что действительно для любого простого человека НКО — это неопознанный летающий объект.

А, между тем, знать о том, чем занимаются НКО — очень важно, потому что это реальная альтернатива услугам бизнеса и государства. И реальная помощь тем, кто в ней нуждается. Поэтому информационное продвижение таким командам крайне необходимо. По итогам проекта 12 некоммерческих организаций получили в свое «информационное» распоряжение презентационные продукты, в создании которых сами и поучаствовали. Это совместный фотокалендарь, статьи и видеоролики.

Ирина Левченко, АНО КЦСОН «Снегири», руководитель:

- Самое сложное в проекте нам было — придумать сценарий к ролику, выбрать время, все состыковать, потому что получатели социальных услуг — люди более закрытые, и выйти в свет, и тем более на камеру, им очень сложно. Все получилось, ролик нам безумно понравился.

Статьи и видеоролики последние две недели некоммерческие организации репостили в своих соцсетях, и результат превзошел все ожидания.

— Более 100 тысяч просмотров совокупно, 12 наших роликов видели только в наших социальных сетях. Для НКО это огромные цифры, поверьте.

Наталья АНО ВОРДИ, мама особенного ребенка:

- Сняли прекрасный ролик, и его посмотрело уже очень много людей, и столько лайков и перепостов. Я думаю, что, как информационная история, он пойдет и дальше.

Полина Ничкова, психолог, АНО Центр социально-психологической поддержки «Все свои»:

- Мы все в предвкушении того, какие последствия будут. По опыту знаем, что как только появляются какие-то новые информационные поводы, появляются новые заявки от кандидатов в волонтер. Ну, и партнеров, есть разные организации, которые готовы подключиться, но уверена, что не все про нас знают — теперь есть надежда, что узнают намного больше.

Алексей Саенко, АНО Богатырская застава, руководитель:

- В этом проекте у нас была прекрасная возможность ощутить этот самый социальный лифт, который очень быстро тебе помогает решить многие проблемы, связанные с продвижением твоей организации. У меня был небольшой опыт написания грантов, я хотел проводить мероприятия на дворовых площадках, но не состоялось получение гранта, и как раз после всех этих медийных мероприятий обратились сразу с нескольких ЖЭКов — чтобы мы провели такие дворовые мероприятия, о чем я и мечтал.

Елена Шестак, АНО Ассоциация скандинавской ходьбы:

- Здесь в этом проекте был настолько уникальный опыт для нас — в части сопровождения профессионалами — профессиональные звукорежиссеры, видеорежиссеры, видеооператоры. Мы в таких профессиональных образах впервые.

Ирина Тимошкова, АНО ДПО «Институт образования взрослых», зам. директора:

- Для нас, для НКО, взаимодействие с телекомпаний — это новый опыт. Мы были на экскурсии на «7 канале Красноярск», и Лариса Синякова рассказала, как в принципе можно и это возможно — самое главное — мы этого вообще не знали — можно в проектах привлекать телекомпанию и можно рассказывать о себе профессиональным языком, когда мы в тандеме работаем с ребятами, это было здорово, спасибо вам огромное.

Ирина Левченко, АНО КЦСОН «Снегири», руководитель:

- Мы в какой-то степени в медиапространстве спали, потому что у нас нет времени на группу в ВК, даже на сайт, а вот этим проектом нас из сна толкнули — сказали — пора просыпаться, надо дальше что-то делать, понятно, что все знают, что мы делаем — определенный круг людей, а надо чтоб узнавало больше, чтобы к нам тянулись, чтобы какая-то помощь дополнительная была в плане инвестиций, к примеру. Поэтому мы проснулись!

1
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости