В последнее время в связи с развитием ситуации вокруг распространения коронавируса (COVID-19) активизировались мошенники, которые в телефонном разговоре или в ходе переписки под любым предлогом просят сообщить данные банковской карты, данные для входа и осуществления операций и переводов в личном кабинете мобильного банка, интернет банка или Интернет-клиент Банка для юридических лиц. Об этом рассказали в Росбанке.
- Предлогами в том числе могут послужить якобы причитающиеся выплаты, льготы или компенсации от государственных органов различным категориям граждан.
Напоминаем, сотрудники Росбанка и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают:
CVC/CVV-коды;
содержание одноразовых SMS-кодов;
логин/пароль для входа в мобильный и интернет банк
номера счетов и банковских карт, — говорится в сообщении.
Также сотрудники банка и других учреждений никогда не просят установить сторонние программы удаленного доступа. Все это признаки того, что вам звонят мошенники!
Фото: pixabay.com