Специалисты рассказали красноярцам, что делать в случае отравления в кафе — Новости 7 канала, Красноярск
913

Специалисты рассказали красноярцам, что делать в случае отравления в кафе

Роспотребнадзор Красноярского края рассказал, как защитить свои права, если вам предоставили некачественные услуги общественного питания.

fast-food-2132863_640.jpg

Прежде всего,  на правила оказания услуг в данной сфере действуют в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей». А значит, потребитель в первую очередь имеет право на оказание безопасных для жизни и здоровья услуг. А вред, который вам причинили некачественной услугой,  должен быть возмещён в полном объёме.

Однако, то что вред здоровью вообще был нанесён необходимо ещё доказать. Специалисты рассказали, как себя нужно повести в подобной ситуации.

Сохраняйте чек или счёт. Это поможет доказать факт посещения заведения, оказания и оплаты услуги. В случае, например, отравления, посетите или вызовите врача, который выдаст вам справку с диагнозом. Если дело дошло до госпитализации, то документы, выданные при выписке, также будут служить подтверждением диагноза и оказания медуслуг. То же самое относится к чекам на лекарства.  Но речь идёт только о лекарствах, против того заболевания, которое вам диагностировали.

После получения справки и на основании чека об оказании услуг общественного питания нужно написать претензию в адрес заведения и приложить копии вышеупомянутых документов. В претензии необходимо указать сумму компенсации (стоимость питания в точке общепита + стоимость лечения и другие сопряжённые расходы).  Если из-за вреда здоровью вы потеряли заработок, который имели или определённо могли иметь, то упущенные средства также подлежат компенсации.

Претензию можно передать лично исполнителю услуги. Для этого её составляют в двух экземплярах, на одном из которых исполнитель должен указать дату получения документа, поставить свою подпись и отдать этот экземпляр вам.

Другой вариант – отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложений.

После получения претензии вам должны выплатить компенсацию в течение десяти дней. В противном случае, если вас проигнорировали или ответили отказом, нужно обратиться в суд. А если дело дойдёт до суда ,то истец может требовать ещё и компенсации морального вреда. Если доказано причинение вреда, то отдельно доказывать причинение морального вреда не надо. Суд его назначит исходя из практики.

Также стоит подать жалобу в Управление Роспотребнадзора. По ней будет проведена проверка, результаты которой также можно использовать в суде. 

Фото: pixabay.com

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Показать
Реклама

Последние новости
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Показать