797

Общественники Красноярска контролируют дорожный ремонт

На некоторых местах ремонта не было по десять лет

На Коммунальном мосту осыпались бордюры, на Предмостной снова ямы, а на Дубровинского сошёл асфальт. В некоторых местах рабочие последний раз были четыре года назад, а где-то прошлым летом. Однако, дороги развалились везде. В чём причина и кто будет устранять недочёты, расскажет Виктор Бородин.

- Общественные контролеры постоянно обращают на это внимание. Хотелось бы, чтобы подобные моменты в будущем предусматривались.

Последний раз этот участок дороги на Дубровинского ремонтировали четыре года назад. Но этой весной в некоторых местах вместе со снегом сошёл и асфальт, и бордюры. Однако, по словам общественников, в наших условиях это ещё не самое страшное, что могло произойти. Есть места, где дороги пережили зиму гораздо хуже. Подобные участки активисты фиксируют в специально созданных чатах, чтобы потом, вместе с городскими властями, выходить на проверки.

- То есть, мы, видя какое-то нарушение, можем оперативно оповестить друг друга, наше сообщество. Обратная связь от органов нашей власти в нашем деле тоже помогает, — говорит общественник Андрей Стрижак.

Проблемы есть и на центральных магистралях города. Например, на Предмостной площади. Ямы здесь латали в прошлом году, однако новый асфальт не выдержал испытания сибирской зимой. И, к сожалению, этот случай не единственный. Да и из проблем у нас не только ямы.

- Это колейность, очень часто на центральных артериях города мы видим очень много вот этой колейности, которая возможна из-за неправильной укладки, из-за качества асфальта. Разрушение бордюрного камня, потому что он из разных материалов изготовлен и -который чуть подешевле — он быстрее рушится, — отмечает общественный активист Евгений Рец.

Что касается причин — их как всегда несколько. Во-первых, за минувшую зиму выпало рекордное количество снега. Во-вторых, ремонт теплосетей. Ведь рабочим приходится вскрывать асфальт, а заделывают его не всегда качественно. В-третьих, не на всё хватает ресурсов. Об этом городские власти говорили ещё месяц назад.

Ещё одна болевая точка на дорожной карте Красноярска — Коммунальный мост. Масштабный ремонт здесь проходил четыре года назад. Сейчас основные претензии, в основном, такие же, как и к большей части городских дорог: ямы и рассыпавшиеся бордюры. Но специалисты управления дорог и благоустройства отметили, что есть вопросы по качеству ограждений и, самое главное, деформационных швов, а это уже элемент, который снижает нагрузку на конструкцию моста.

- То, что возможно отремонтировать в рамках содержания оно будет сделано. Что касается деформационных швов, то в текущем году у нас также запланирован ремонт по содержанию. То есть, работы будут выполнены в течении этого года, — сообщила специалист МКУ «УДИБ» Олеся Кочерова.

Дорожные работы, тема для весны — начала лета традиционная. В этом году специалисты заходят на места, где ремонта не было даже по десять лет. Речь, например, про улицу Павлова. Работы на одной из главных магистралей правобережья будут идти всё лето. В итоге проезжая часть станет четырёхполосной. Также подрядчик обещал привести в порядок пешеходные тротуары.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости