1032

С 1 марта красноярских автомобилистов ждут серьезные изменения

Теперь пройти техосмотр не заезжая в пункт ТО станет невозможным

Уже с 1 марта пройти техосмотр не заезжая в пункт ТО станет невозможным. С первым месяцем весны вступают в силу новые правила. Без фото теперь получить диагностическую карту не получится. Кроме того, за его отсутствие начнут штрафовать. И это только часть изменений. Подробнее – читайте ниже.

Прежде всего, новые изменения ударят по тем, кто привык не проходить техосмотр, а покупать диагностическую карту. Это когда за деньги недобросовестные сервисмэны выписывают документ, при этом не проверяют состояние авто. По факту при таких схемах даже ездить никуда не нужно. Теперь же машину обязательно нужно предоставить на пункт осмотра, доказательство — фото в диагностической карте. Поэтому старый способ, который легко обходили мошенники, должен уйти в прошлое уже через несколько дней.

- Самым важным станет то, что в обязательном порядке станет проводиться фотофиксация транспортных средств. Также координаты пункта технического осмотра будут учитываться, и это всё будет вноситься в единую систему технического осмотра. И в любое время в свободном доступе можно будет убедиться, действительно ли транспортное средство проходило техосмотр, либо нет, — говорит заместитель начальника отдела УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю Александр Родин.

При этом время прохождения техомотра измениться не должно. Напомним, получить полис ОСАГО без него невозможно. Что же касается тех операторов, которые будут пытаться жульничать, то их будут штрафовать на 300 тысяч, за то, что выписывают липовые бумаги. За 3 проступка и вовсе могут лишить лицензии. Добавим, что в будущем, штрафовать будут и автомобилистов, которые ездят без листка о прохождении ТО. Со следующего года это делать будут даже камеры. Размер наказания — 2 тысячи. Кроме автолюбителей, изменения ждут и общественный транспорт. Теперь за процессом, как и ранее, будет следить сотрудник ГИБДД, и это, вполне возможно, скажется позитивно на качестве перевозок, говорят представители Федерации автовладельцев.

- Тут в большей степени выигрывают пассажиры. Как только убрали ГИБДД из пунктов технического осмотра, участились случаи, когда даже муниципальный общественный транспорт выходил на линию проходя техосомтр — с разбитыми лобовыми, без брызговиков, с разбитой подвеской, где удары от кочек отдают прям в позвоночник, — объясняет координатор Федерации автовладельцев России по Красноярскому краю Егор Фролов.

Пока что единственной проблемой может стать дефицит пунктов техосмотра. На почти 45 миллионов легковых машин в стране только 5 тысяч мест, где можно пройти процедуры. Людям из глубинки и вовсе придётся ездить за десятки километров за заветным талоном ТО. Ну, а с другой стороны, как еще, если не вживую, проверять техническое состояние машин? Посмотрим, как это заработает, уже 1 марта.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости