1141

Реконструкция автодороги Красноярск-Элита пройдёт в 4 этапа

Об этом сообщил министр транспорта края Константин Димитров
Реконструкция автодороги Красноярск-Элита пройдёт в 4 этапа. Фото: https://www.facebook.com/people/Константин-Димитров/100045224942718
Фото: https://www.facebook.com/people/Константин-Димитров/100045224942718

В текущем году начнут реконструкцию автодороги Красноярск — Элита, которая пройдёт в 4 этапа. Как сообщил министр транспорта края Константин Димитров, работы запланированы на 8-километровом участке от остановки «Мясокомбинат» до пересечения дорог Красноярск — Элита и Еловая — станция Минино.

- В задачах — устройство 4-х полос движения с разделением потоков барьерным ограждением, а также строительство надземного пешеходного перехода. Это позволит увеличить пропускную способность магистрали и повысить безопасность дорожного движения. После реконструкции объект будет соответствовать II технической категории, — написал в соцсетях Димитров.

Министр отметил, что дорога Красноярск — Элита уже не справляется с нагрузкой. В сутки здесь проезжает порядка 4-х тысяч машин:

- Улица Калинина давно стала магистральной 4-полосной улицей общегородского значения, плюс летом на этом участке к дачникам присоединяются жители «спального» района Мясокомбината, для обгона автомобилям приходится выезжать на встречку, происходят ДТП. Проект позволит сократить их уровень и сделать движение более безопасным.

В результате реконструкции параметры трассы будут такими: ширина каждой полосы составит 3,5 м, обочины — 2,5 м; ширина разделительной полосы — 2,8 м; перспективная пропускная способность — более 20 тысяч машин в сутки. Кроме того, запланировано устройство искусственного освещения, водоотвода, тротуаров, пешеходных дорожек и автобусных остановок.

Среди новшеств также:

- исключение левых поворотов и светофоров при пересечениях с автодорогами Минино — Бугачево и Еловая — станция Минино;

- организация 6-ти поворотных петлей на протяжении всей трассы (они позволят выполнять левые повороты без пересечения встречных потоков);

- на 3-м километре автодороги установят автоматизированный пункт весогабаритного контроля.

Дорожное покрытие будет асфальтобетонным. В составе земляного полотна используют золошлаковый материал, производимый Красноярской ТЭЦ-3. Это позволит сэкономить бюджетные средства, отметил министр, добавив, что все работы завершат в следующем году.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости