- Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах регионов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы, — уточнил Чернышенко.
По новому номеру будут отвечать специалисты регионального кол-центра, которые предоставят необходимую информацию и консультацию, а если потребуется — соединят с поликлиникой, скорой и другими службами.
Вице-премьер заметил, что сейчас ожидать ответа от оператора можно от одной до 20 минут и более. По данным Общероссийского народного фронта, труднее всего дозвониться до скорой в Дагестане, Хакасии, Воронежской, Иркутской и Новосибирской областях.
В перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных лекарственных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с коронавирусом, добавил вице-премьер.