Посетители закрытого фитнес-клуба в Красноярске рассказали о его работе — Новости 7 канала, Красноярск
740

Посетители закрытого фитнес-клуба в Красноярске рассказали о его работе

Посетители закрытого фитнес-клуба в Красноярске рассказали о его работе. В редакцию «7 канала Красноярск» обратилась Мария.

Напомним, ранее мы рассказывали, что фитнес-клуб «REVOLUTION» закрыли после проверки Роспотребнадзора. Там обнаружили нарушения антиковидных мер. В холле клуба не было сигнальной разметки, а тренажеры стояли на расстоянии менее полутора метров. В заведении было недостаточно обеззараживателей воздуха, соблюдение масочного режима не контролировали, а контактные поверхности не протирали.

Красноярка пожаловалась, что недовольна ограничением работы своего зала. Туда девушка ходила на тренировки 5 раз в неделю. Говорит, что дезинфекция проводилась регулярно, а весь персонал носил маски. Ходить туда, в отличие от других фитнес-центров, было действительно безопасно, рассказывает Мария.

- Это самый большой фитнес-зал за Уралом. В этом заведении, как до пандемии, так и сейчас, тренажеры стоят на большом расстоянии друг от друга. В других залах они стоят практически вплотную. Я постоянно наблюдала картину, что тренажеры обрабатывались, уборщики постоянно там находились. Они мыли стены и полы. Там всегда стояли маски на входе, всем измеряли температуру. Я не могу сказать, что они как-то грубо нарушались правила. Все сотрудники были в масках, — заявляет красноярка.

Девушка говорит, администрация фитнес-клуба предупредила посетителей о закрытии на 2 дня, якобы для дезинфекции. После же обещали открыться.

Нам удалось пообщаться с тренером заведения. «7 каналу Красноярск» он также сообщил, что все меры безопасности соблюдались, тренажеры находились на достаточном расстоянии.

В Роспотребнадзоре же нам рассказали, проверили фитнес-зал из-за обращения потребителя. Неожиданную ревизию согласовали с прокуратурой Красноярского края. Правда, четко ответить на вопрос, пожаловался один посетитель или несколько, нам не смогли.

- Мы работаем комплексно, проводятся мероприятия в отношении объектов по соблюдению требований профилактики коронавирусной инфекции. Нам пожаловался клиент, который посещал данное заведение. — Один клиент или несколько? — Мы любое обращение рассматриваем. — То есть если даже один человек обратился, вы все равно проверяете? — У нас вообще любой потребитель имеет право обратиться, и по его обращению мы принимаем меры, если они требуются, — рассказала корреспонденту пресс-секретарь Роспотребнадзора Елена Юртаева.


Фото: sportgyms.ru

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость


Последние новости
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Показать