Сейчас из-за роста заболеваемости COVID-19 и другими вирусными инфекциями, система не справляется с наплывом пациентов. Поток людей увеличился и в поликлиниках. Там создали контактные «ковидные» телефонные линии и увеличили количество выездных бригад.
С 16 октября поликлиники работают без выходных. Но это не спасает ситуацию — например, сегодня у медучреждений собирались огромные очереди температурящих пациентов.
Работу «горячей линии» обсудили совместно с министром здравоохранения Борисом Немиком. Трудности с дозвоном пациентов в поликлиники действительно подтвердились. Из-за этого приняли решение об увеличении штата сотрудников линии и запуске опции, которая позволит принять от пациентов данные и оперативно занести их в регистр поликлиники.
Операторы колл-центра смогут не только консультировать о действиях при заражении коронавирусом, но и принимать обращения граждан. После их будут передавать в медучреждения. Это позволит тем, кто не смог вызвать врача на дом, сказать свои данные специалисту «горячей линии», и дождаться звонка от поликлиники. Там уже решат вопрос с выездом на дом врача и открытием больничного. Это позволит уменьшить количество пациентов, приходящих на прием лично.
Обращаться на «горячую линию» можно круглосуточно, позвонив по телефону: 8-800-100-56-53.
Также на базе краевого госпиталя для ветеранов войн работает колл-центр по оказанию экстренной психотерапевтической и психологической помощи в период сложной эпидемиологической обстановки: 2-205-288.
Отметим, за 7 месяцев работы «горячая линия» по вопросам коронавируса приняла больше 118 тыс. звонков. В среднем в сутки операторы обрабатывают больше 500 обращений.
Фото: pixabay.com и kraszdrav.ru