808

В Красноярске жители Ботанического получили неверные платёжки по вине «КрасКома»

В Минэнергетики края заявили о некорректной работе техслужбы компании

Техническая служба «КрасКома» — поставщика ресурса — сработала некорректно. Так в региональном министерстве промышленности, энергетики и ЖКХ объяснили причину коммунальной неразберихи в 15-м многоэтажном доме по бульвару Ботанический. Напомним, собственники квартир получили платёжки за горячую воду, где им предложили вновь заплатить за уже оплаченные ранее кубы — одним за пару-тройку, другим — за десятки. Специалисты министерства подтвердили версию СГК, что вышло недопонимание. Дело в том, что в доме закрытая система водоснабжения, то есть для получения горячей воды подогревают холодную. Вот за неё людям и предложили заплатить — эту услугу несколько месяцев не прописывали в платёжках.

- И «КрасКом» об этом знал. Просто единственное, видимо, техническая служба некорректно сработала, для того чтобы можно было предъявлять плату. Нами рекомендовано ресурсоснабжающей организации разобраться в данной ситуации. Я думаю, что необходимо провести соответствующие служебные проверочные мероприятия. Наказать тех виновных должностных лиц, которые не предъявляли плату гражданам, — рассказал Евгений Гаврилов,заместитель министра промышленности, энергетики и ЖКХ края.


Сибирская генерирующая компания должна была провести разъяснительную работу, считают в министерстве. После того как СГК купила КрасТЭК, аналогичная ситуация обнаружилась в 20-ти домах Железнодорожного и Октябрьского районов Красноярска.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости