? Сезон экспериментов. Переплата за упаковку | Новости. Седьмой канал (16+)
Конкурс «Елки-2»

Сезон экспериментов. Переплата за упаковку

Загрузка плеера
5 Сентября 2014
65

Мы решили проверить, как можно сэкономить в супермаркете, не отказывая себе в возможности покупать те же продукты, что и раньше. Эксперты говорят — можно. Достаточно обращать внимание на упаковку товара.

Встречают по одежке - эту поговорку можно отнести и к товарам. Ведь зачастую мы выбираем их по упаковке. Но если задуматься, так ли она важна? Ведь мы все равно ее выбросим. Чтобы посчитать, сколько можно сэкономить на обертке, мы пришли в магазин вместе с бизнес-леди Евгенией Мальцевой. Как многим хозяйкам, ей важно не переплачивать.

Евгения Мальцева, директор модельного агентства:
«Мы же, в основном, дергаемся и покупаем яркую упаковку. А если внимательно походить и посмотреть, то в принципе, можно сэкономить десятки тысяч. Если, конечно, мы целую тележку набираем».

Товары в невзрачных обертках, действительно, стоят дешевле. Не потому, что они плохие. Просто предприниматели экономят на маркетинге. Кстати, очень часто производитель фасует один и тот же продукт в разные упаковки. Например, для ленивых крупы насыпают в отдельные пакетики — так она не пригорит. Но за такое удобство лентяи сильно переплачивают.

Евгения Мальцева, директор модельного агентства:
«Получается, 400 граммов 35,90 стоит. А вот рядышком стоит 800 граммов — стоит 48,25. Нетрудно догадаться, что вот эта гречка из-за такой упаковки обойдется дороже, она будет стоить около 70 рублей».

Кофе. Сейчас большинство производителей переходит вот на такие пакеты. Они удобны: устойчивы и имеют специальный замок. Кроме этого, и обходятся значительно дешевле: вот здесь, к примеру, разница в 33 рубля.

Евгения Мальцева, директор модельного агентства:
«Всё то же самое, но это намного дороже. Поэтому берем в мягкой упаковке. А это нам не нужно».

То же самое и с минеральной водой. Пластик, который используют производители, безопасен. А стеклянная бутылка - это всего лишь имиджевый ход. Так готовы ли вы переплачивать за чей-то маркетинг?

Евгения Мальцева, директор модельного агентства:
«Дешевле на 20 рублей почти. Поэтому я возьму пластик».

Молоко также разливают в различные упаковки. При этом вот такой пакет почти на 14% дешевле, чем пластиковая бутылка.

Теперь о колбасах. И нарезки, и цельные палки в вакууме стоят дороже, чем на развес. Кстати, мало кто знает, что по вашей просьбе продавец супермаркета может нарезать их пластиками абсолютно бесплатно.

Евгения Мальцева, директор модельного агентства:
«Если мы возьмем 380 граммов сервелата на развес, он будет дешевле у нас примерно на десятку».

На развес вообще все дешевле — конфеты, пельмени, креветки, замороженные продукты, овощи и фрукты. При этом взвесить все самому занимает всего пару минут. А выгода приличная. На морковке Евгения сэкономила почти 30 рублей.

Евгения Мальцева, директор модельного агентства:
«Если задуматься, мне эта подложка и полиэтилен, который уже использован - ни к чему. Поэтому мы берем весовую».

То же самое с мытым и немытым. Чистенький картофель стоит на 5 рублей дороже. Но тут, как говорится, выбор каждого.

— Здравствуйте!
— А вам пакет нужен?
— Мне такой, чтобы все поместилось.

Итак, подведем итоги. Евгения выбирала продукты в более экономичной упаковке, а там, где это возможно, сама всё взвешивала. Ее чек - 664 рубля 17 копеек.

Вслед за Евгенией мы купили те же продукты, тех же производителей, но на упаковку внимания не обращали. Мы заплатили за все 753 рубля. Это почти на 90 рублей больше, чем у Евгении. Вроде бы немного – но, как известно, копейка рубль бережет.

Наталья Истомина, Дмитрий Комаров

Реклама

Редакция

Есть идея для программы?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»