1445

В театре Пушкина при аншлаге прошла последняя премьера сезона

Ради неё сцену буквально «вывернули наизнанку»

Последняя премьера сезона в театре Пушкина прошла при аншлаге. Философская трагикомедия «Мы, герои» в постановке Олега Рыбкина заставила актёров 2 месяца упражняться в вокале. А сцену театра пришлось в прямом смысле вывернуть наизнанку.

Спектакль «Мы, герои» рассказывает о труппе бродячих артистов и сама его сценография построена таким образом, что у зрителя создастся полное ощущение изнанки этой профессии. Эта локация называется экстрим-партер и она находится в прямом смысле за кулисами и именно отсюда зрители будут наблюдать за спектаклем.

Зрители рассаживаются, звенит третий звонок и где-то в условной центральной Европе заканчивается выступление провинциальной труппы. Под вялые овации лицедеи уходят за кулисы. Стирают грим, снимают костюмы и красноярцы видят их уже без прикрас. Ссорящимися, опустошенными, озлобленными, и без конца мечтающими что завтра будет лучше.
— Название конечно ироничное, потому что это обычные люди, оказавшиеся в очень сложной ситуации. Грубо говоря, как и мы все герои в глазах именно истории. Большой истории, которая как поезд проносится. У нас в спектакле есть такой образ довольно многозначительный, — рассказал режиссер театра Пушкина Олег Рыбкин.
Большинству планов героев сбыться никогда не суждено. Ведь всё происходит между двумя мировыми войнами. И никакого завтра, скорее всего не наступит. И хоть сюжет и прикидывается простой бытовой трагикомедией, в диалогах сокрыто множество иносказаний и универсальных во все времена смыслов. Пьеса написана Жан-Люком Лаграсом по дневникам Франца Кафки, что уже должно намекнуть, что здесь всё является не тем, чем кажется.
— Я вообще на начальных этапах смотрел и мне казалось что какие-то социальные маркеры развешаны. Допустим — воспитание детей. Фрейдизм и дети. Какие-нибудь архетипы и суб-личности, и так далее. Можно найти аналогии и они довольно жирно там все представлены, — поделился артист Станислав Линецкий.
В эту последнюю в сезоне премьеру театр вложил много сил и ресурсов. За сценографию и свет отвечают лауреаты «Золотой Маски», а режиссер Олег Рыбкин, следуя собственному стилю, придал спектаклю совершенно особенное звучание: разбивая его музыкальными номерами на множестве европейских языков. Неожиданные аранжировки делают их порой едва узнаваемыми. 

Оба показа спектакля «Мы, герои» на минувших выходных прошли при полных залах. И на последний, в этом сезоне, намеченный на 13-е число, уже стремительно заканчиваются билеты.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости