«Красноярская рециклинговая компания» срочно ищет водителей мусоровозов, чтобы разобрать завалы в Советском районе. Две вакансии мусорного регоператора появились на сайте HeadHunter, а также на странице мэрии «ВКонтакте».
От будущего водителя требуют знать Советский район и иметь как минимум шестилетний опыт работы на похожих авто по городу. Работать он будет посменно, с оплачиваемой стажировкой и официальным оформлением.
«КРК» предлагает водителям мусоровозы марок «Мерседес», «Скания» и КамАЗ. В зависимости от выполнения плана, машины и маршрута водитель сможет заработать от 35 до 50 тыс. рублей за 15 смен.
На странице мэрии на вакансию реагируют отрицательно: «А еще вышку, собственную клиентскую базу и мусоровоз не надо? И все за целых 35 тысяч».
Для сравнения, муниципальная «Автоспецбаза» (она же — подрядчик «КРК») предлагает аналогичную должность с зарплатой от 45 тыс. рублей и стажем работы на грузовой машине от трех лет.
- «КРК» ответственна за вывоз мусора на левом берегу: первые жалобы на свалки появились еще на каникулах. На комиссии горсовета в прошлый четверг главы районов заявили, что мусор в Советском районе не вывезли со 110 точек, в Октябрьском — с 24, проблемы наблюдаются в Центральном и Ж/д районах.
- Компания пообещала «войти в график» до 1 февраля (это как минимум третий перенос сроков). «КРК» объяснила, что УК не успели заключить с ней договоры, а объем мусора оказался втрое выше, чем в контракте с минэкологии. Директор Илья Ильин заявил, что в коллапсе со свалками не виноват «никто».
- Вывоз мусора в большинстве районов края поделен между двумя группами — Евгения Шевелёва (правобережный оператор «РостТех» и «Экоресурс-ПромТех», экс-гендиректор мусороперерабатывающего завода «Экоресурс») и группа компаний «Кашалот» Ильи Ильина (в нее входят «Планета-Сервис» и «КРК», которые учреждало охранное агентство «Бастион-Сервис»). Прокуратура оспорила контракты «Планеты» по двум зонам вывоза мусора: по ее версии, документы были заключены по поддельным гарантиям «Бинбанка».