4354

Предприниматели массово жалуются на медленную работу совета по рекламе

Десятки жалоб — бизнес стоит

Предприниматели за несколько месяцев написали десятки жалоб в прокуратуру на медленную работу совета по рекламе, созданного при управлении архитектуры и отвечающего за размещение рекламных щитов в Красноярске. Надзорный орган обратился к городским депутатам с просьбой разобраться в ситуации. Юлия Чупрова побывала сегодня на комиссии горсовета по градостроительству, где рассматривали вопрос.

Для начала напомним, что такое совет по рекламе. Это специальный совещательный орган, куда входят бизнесмены, депутаты и представители администрации. Как правило, обсуждают на совете размещение рекламных щитов, получение разрешения на их установку, изменение схем и прочие вопрос связанные с наружной рекламой. По регламенту совет должен собираться раз в квартал, но, как сегодня нам удалось выяснить, в прошлом году члены комиссии собрались всего 1 раз в сентябре.

«За это время уже поступило большое количество обращений от предпринимателей, о том, что все стоит, бизнес стоит, так как они не могут внести изменения в схему размещения рекламных конструкций», — рассказала на заседании сотрудник прокуратуры.

С сентября в совете по рекламе накопилось более 200 нерассмотренных дел. Без обсуждения этого органа, вопросы не может рассмотреть управление архитектуры, поэтому дела на полке лежат годами, а предприниматели или самовольно, вопреки законам, начинают устанавливать баннеры, или ждут, что не лучшим образом сказывается на развитии их бизнеса.

В управлении архитектуры на критику ответили тем, что они якобы пытались несколько раз за лето собрать совет, но нужное количество участников на него не явилось.

— Кто отвечает за его работу? Согласно распоряжению о совете по рекламе организовывает работу совета председатель совета и руководит его деятельностью, — говорит замначальника отдела выдачи разрешений управления архитектуры Елена Полеева.
— А кто председатель?
— Игнатенко Андрей Леонидович.

Поясним, Андрей Леонидович Игнатенко — это бывший заместитель мэра Акбулатова, и в администрации города он не работает уже около 3 месяцев! Фактически за работой совета все это время никто не следил, и в ситуацию пришлось вмешаться уже прокуратуре.

«Совет по рекламе вместо переговорной площадки стал очередным препоном для предпринимателей, которые желали бы внести изменения в схему рекламных конструкций. Мы попросили администрацию привести свои документы, касающиеся деятельности совета, в порядок, чтобы они собирались регулярно», — заявил депутат городского Совета Виталий Дроздов.

Этот пример наглядно показывает, как работают организации, созданные на добровольных началах. Депутаты попросили представителей администрации внести поправки в работу органа в ближайшие дни, а время рассмотрения каждого заявления от предпринимателя сократить до 30 дней.

Посмотрим, получится ли у городских избранников как-то повлиять на администрацию. Будем надеяться, что эти меры не приведут к увеличению количества рекламных щитов, уродующих облик города.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости