22601
Фото

«Для нее мама сильно болела и умерла»: отец выжившей после падения c балкона на руках матери девочки рассказал о ее жизни

Рассказываем, как складывается жизнь Сергея и дочери
«Для нее мама сильно болела и умерла»: отец выжившей после падения c балкона на руках матери девочки рассказал о ее жизни. Фотографии предоставлены Сергеем Вахрушиным
Фотографии предоставлены Сергеем Вахрушиным

В Красноярске, ровно год назад, 14 ноября 2016 года, 27-летняя Галина вместе с пятимесячной дочерью на руках выбросилась с 14 этажа. Девушка от травм скончалась на месте, но ребенок чудом уцелел. Маленькую Ульяну тогда доставили в реанимацию с травмами головы и внутренним кровотечением. Состояние оценивали как крайней тяжелое, но ребенку удалось выжить.

Спустя год отец Ульяны, Сергей Вахрушин, рассказал «7 каналу», как складывается их жизнь сейчас, как чувствует себя малышка, и планах на ближайшее будущее.

Завтра, 15 ноября, Ульяне будет год и пять месяцев. Она растет очень активной: бегает, танцует, пытается рисовать. Говорит «мама». По словам Сергея, так она называет всех, кто к ней хорошо относится. И даже отца.

Для Сергея же, как и для родственников, жизнь после трагедии разделилась на «до» и «после»:

«Первое время я чувствовал себя Рексом, у которого умерла хозяйка, а он все ждет, когда она появится. Тяжело было приходить с работы домой в пустую квартиру и вместо встречающего тебя на пороге любимого человека видеть темень комнат. Сейчас уже этого нет, хотя иногда воспоминания нахлынывают, когда проходишь знакомые места, где мы вместе гуляли, общались, обнимались, целовались».

Сергей вспоминает и возникший ажиотаж вокруг него, Галины, дочери, обсуждения и осуждения в соцсетях супругов. Признается, было нелегко оберегать покойную жену и себя от публичной порки:

«Безусловно, находились люди, у которых была «жажда крови», но я про себя мысленно говорил: господь все видит и все знает, в конечном счете, мне ответ держать перед ним. Впрочем, и тем, кто судит, тоже придется отвечать за свой приговор».

jamrggjRZGQ.jpg

И после трагедии на второй день встреча с журналистами была отчасти организована для того, чтобы ответить всем, у кого возникнут вопросы прямо и открыто:

«Мне начали звонить то с одной телекомпании, то с другой. Я подумал, что лучше ответить всем сразу, нежели меня или кого-нибудь из родственников будут постоянно дергать, а еще чего хлеще — заявятся на похороны. Еще одна причина заключается в том, что я сам работаю в пресс-службе (аппарат Заксобрания — прим. ред.), и для меня быть открытым с людьми — часть повседневности. Нельзя же жить двойными стандартами».

На данный момент уголовное дело по поводу гибели Галины закрыто. Как в прошлом году говорила старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ Ольга Шаманская, родственники погибшей сообщили, что видимых предпосылок для совершения самоубийства у женщины не было. Она проживала с супругом, воспитывала 5-месячную дочь, находилась в декретном отпуске. Была назначена посмертная психолого-психиатрическая экспертиза. Сергей ссылался на то, что у супруги была послеродовая депрессия:

«Мне вернули все вещи, которые были у Гали. Вывод следствия совпадает с тем, что я говорил журналистам, — послеродовая депрессия. Еще перед рождением дочки я понимал, что с первым ребенком будет нелегко. Хотя моей жене помогали и ее мама, и моя мама, и многое по дому я делал сам, для Гали это оказалось тяжелым испытанием, с которым она, к сожалению, не справилась».

Сергей до сих пор не понимает, как Галина могла пойти на этот шаг, так как предпосылок, по его словам, не было. Говорить Ульяне о том, что на самом деле произошло, отец пока не собирается:

«Сейчас ей лучше об этом не знать. Для нее мама сильно болела и умерла, что в принципе соответствует действительности».

Дочка пока воспитывается у мамы Сергея, а он после работы отец бежит ее навещать. Вместе с родсвенниками в квартире находятся его бабушка, сестра и 8-летняя племянница, поэтому нянек у Ульяны хватает:

«У дочки выросло шесть зубов — четыре вверху и два внизу, появилось любимое слово «мне». Как-то бабушка у нее соску забрала, так Ульянка за ней побежала и сказала «отдай».

Ребенок любит нажимать на кнопки телефона, пульта, клавиатуры, калькулятора, а еще ей нравится примерять ботинки папы и ходить в них по квартире. У них появилась традиция: девочка, как только папа приходит с работы, берет его за руку и тянет в ванную мыть руки. Они любят вместе гулять, садить куклу в машинку и катать по квартире. Родители погибшей жены навещают девочку, привозят ей подарки.

Но со здоровьем все-таки возникают проблемы. Как говорит отец, в августе врачи обнаружили неуточненный остеомиелит (воспаление костной ткани). Девочка вдруг перестала ходить, а любое прикосновение к ноге причиняло боль. Мать Сергея тогда легла с Ульяной в 20 больницу, пока ребенку не поставили диагноз и не пролечили. Скоро Ульяне придется снова на несколько дней оказаться там, чтобы провести анализы и узнать, ушли ли все угрозы.

В остальном все нормально — шрамы зарубцевались, последствия травм не проявляются. Отдельное спасибо чудо-врачам — благодарит Сергей.

zNeiI-USzmU.jpg

Также Сергей удивляется упертости и силе малышки. Отмечает, она обладает упрямым характером и всегда требует, чтобы было все так, как хочет она. Отец благодарит всех неравнодушных, кто помог, когда случилось горе, говорит, повезло, что дочка осталась жива и не стала инвалидом:

Про личную жизнь отец-одиночка говорит скромно. Пытался завязать отношения и даже что-то получалось. Но в итоге ни к чему не приводило:

«Пока мне почему-то встречались женщины, которые много требовали и мало вкладывали. Все-таки брак — это обоюдная работа. Когда у тебя еще и ребенок растет без мамы, то начинаешь задумываться, а на того ли ты человека тратишь время».


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости