12077

Общественник сравнил ремонт дорог в Канаде и Красноярске: мы грустим

Как нужно организовывать ремонт

Общественник Виталий Чеусов сравнил, как проводят дорожный ремонт в Красноярске и Канаде.  Он выложил серию фотографий работ в Торонто с короткими пояснениями. Публикуем их, в конце будут такие же фото с комментариями, но из Красноярска.

Особенно важно вовремя информировать, если вблизи перекрытия нет удобных объездов/обходов

1.jpg

В Канаде информация о дорожных работах дублируется многократно, особенно если речь идёт про скоростные дороги.

2.jpg

В случае, если работы требует продолжительное время устанавливается ограждение серьезнее, с оцеплением ремонтируемых участков.

3.jpg

Опасные работы огораживаются большим забором, через который просто так не перелезешь, на заборах вывешивается вся информация о текущем ремонте, путях обхода/объезда, и инорфмацией куда и как можно дойти.

216941_original.jpg

Тротуар перемещается на проезжую часть, разделение происходит бетонными блоками, скрепленными между собой, даже если кто-то в них врежется, то пешеходы не пострадают.

5.jpg

Пример организации временного пешеходного перехода, автомобильные и пешеходные потоки разделены, движение организовано вполне понятно, все удобства для пешеходов тоже есть.

6.jpg

Конечно, в зоне работ должно быть чисто, никакой грязи на дорогах, пыли и мусора, обычный человек должен как можно меньше ощущать на себе негативные последствия, поэтому дороги пылесосят вот такими штуками.

7.jpg

Восьмое К слову о технике, когда медленная машина со стройки выезжает на проезжую часть её сопровождает человек в спецовке со знаком «Slow», чтобы издалека было видно, что техника движется медленно и из-за разности в скоростях не было ДТП.

8.jpg

Если на небольшое время нужно перекрыть проезжую часть и ставить светофоры нецелесообразно, то движение регулируется «вручную»

9.jpg

Если идёт реконструкция или ремонт здания, то для пешеходов организуются навесы, тротуары достаточной ширины и обязательное условие - полный доступ для маломобильных категорий граждан с помощью временных пандусов.

10.jpg

Траншеи, которые ещё понадобятся в будущем, закрываются железными листами, которые можно быстро демонтировать и продолжить ремонт.

11.jpg

Строительные материалы тоже огорожены, во-первых, чтобы никто ничего не унёс и, во-вторых, чтоб никто не споткнулся об плитку или кирпичи.

12.jpg

А теперь сравним с Красноярском. А что в Красноярске? Думаю, вы и сами всё знаете, за время ремонта мне не попадалось ни одного ограждения.

крас 1.jpg


Траншея раскопана больше недели назад, её сразу нужно было или закопать или закрыть щитами

крас2.jpg

На Маркса просто перекопали тротуар, никаких знаков, табличек, обходов, настилов, люди просто идут по песку

221978_original.jpg

Вспоминаем контекст: в течение нескольких месяцев жители Красноярска постоянно жаловались на некачественные работы со стороны подрядчиков: клубы пыли, неровно уложенные или вовсе установленные не по регламенту бордюры. Сроки затягивались и каждый раз назывались новые причины: старые полуразрушенные колодцы, которых не было в смете, или дожди, которые мешали дорожникам. Возникали споры и с авторами капремонта. Ремонт успел стать мемом в соцсетях: красноярцы не стеснялись выкладывать ляпы, которые видели при работе. На работы в центре выходили даже заключенные.


Фото: Виталий Чеусов

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости