3014

Путепровод на Свободном защитят от большегрузов

Железнодорожники озвучили предложения, которые отправят в районную администрацию

Железнодорожники придумали, как защитить путепровод на Свободном от большегрузов. За последние две с половиной недели водители несколько раз наносили повреждения виадуку, сбивали габаритную балку.

Красноярская железная дорога считает ситуацию угрожающей безопасности движения по важнейшему путепроводу, который пропускает весь поток пассажирских поездов, следующих по красноярскому участку Транссиба. Сегодня железнодорожники озвучили предложения, которые они отправляют в районную администрацию. Подробности у Станислава Макарова.

Более трёх тысяч автомобилей в час проносятся под путепроводом на Свободном. Малейшее ДТП под мостом — и весь проспект парализован. За последние пару недель из-за большегрузов, которые несколько раз сносили габаритную балку, ГИБДД останавливало движение, пока железнодорожники занимались ремонтом.

Красноярцы высказывали разные версии того, почему количество аварий с грузовиками увеличилось. У федерации автовладельцев своя теория: вроде как под мостом неправильно уложен асфальт, и после реконструкции высота там уменьшилась.

Егор Фролов, координатор отделения ФАР по Красноярскому краю:
«Если уж говорить о том, как должно было делаться — в первую очередь, не поднимать в этом месте асфальт, а дальше счищать его до того, чтобы уровень асфальта соответствовал».

Но эта версия не подтвердилась. Наша съемочная группа сегодня провела эксперимент. Мы замерили лазерным дальномером высоту — она оказалась 4,5 метра. А габаритные ограничения под виадуком — 3,5 метра.

Сами водители считают, что все — из-за схемы проезда. После реконструкции она поменялась. Раньше, если грузовик не проходил под виадуком, можно было сдать назад и развернуться, пусть нарушая правила дорожного движения, но хоть мост оставался целым. Сейчас там делиниатор — искусственный бордюр, — и водителям приходится ехать под мост.

На самом деле на этом участке проспекта Свободный грузовикам ездить вообще нельзя. О чем говорит запрещающий знак на перекрестке с улицей Ладо Кецховели. Точно такие же знаки висят на улицах Красномосковская и Маерчака.

ГИБДД постоянно призывают водителей объезжать этот участок дороги. Есть улица Калинина — большая, широкая, с виадуками, под которыми легко может проехать большегруз. Сейчас полицейские изучают проспект и прилегающие улицы и хотят обратиться в департамент горхозяйства со своим решением проблемы.

Галина Круглова, инспектор по пропаганде ОГИБДД г. Красноярска:
«Сотрудниками госавтоинспекции выписано предписание на установку дополнительных знаков, которые должны быть установлены до 1 ноября текущего года».

Красноярские железнодорожники — сторонники более жестких мер.

Андрей Изоровский, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений:
«На данный момент дирекцией инфраструктуры готовится обращение в адрес администрации Железнодорожного района об установке габаритных ворот на расстоянии от железнодорожного путепровода, что позволит нам своевременно избегать столкновения крупногабаритных автотранспортных средств с железнодорожным путепроводом».

Примерно так габаритные ворота для фур выглядят на трассах. В городе конструкция может быть более легкой, но принцип тот же: большегруз под ней просто не пройдет.

Свои предложения КрасЖД готовится направить в районную администрацию. Меры нужно принимать срочно: каждое ЧП под виадуком наносит ему вред, и последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Станислав Макаров, Павел Иваницкий

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости