? Красноярцы жалуются на неудобную схему движения автобусов — Новости 7 канала, Красноярск
2 Сентября 2016, 19:00 1448

Красноярцы жалуются на неудобную схему движения автобусов

Город разрастается, а автобусов не хватает. Жители нескольких районов жалуются на неудобную схему движения маршруток. Им приходится часами ждать автобусов. Какой выход видят перевозчики, разбиралась Мария Терёхина.

— Ждёшь полтора часа. Полтора часа сидишь на остановке. Это невозможно.

В ловушке оказались жители улицы Елены Стасовой. Выбраться отсюда в центр города, до больницы, отвезти детей в школу очень сложно. Для тысячи пассажиров здесь работает единственный автобус — 26-й. И тот ездит, говорят местные жители, через раз. С июля, как заселились в новые высотки, выпрашивают у администрации ещё хотя бы один маршрут.

Светлана Машурова, жительница Октябрьского района:
«Представитель мэрии — он не представился — предложил вот что: ходите пешком, как в детстве».

Альфия Баймухаметова, жительница Октябрьского района:
«Плакали. Вот здесь машины с навозом — к ним обращались, чтоб подвозили вот таким способом. Потому что выбраться невозможно».

Один на всех. Такая схема с автобусами работает и здесь в районе Мясокомбинат. До конечной остановки на ул. Норильская ходит лишь 52-я маршрутка.

Марина Караваева, жительница Октябрьского района: 
«У нас так активно застраивается район — и один автобус. Утром приходит полный-полный. Очень всё как-то пофигистично».

Четвёртый мост запустили в эксплуатацию почти год назад. И такое ощущение, что исключительно для автомобилистов. Автобус здесь ходит только 31-й. И то на нем не доедешь ни в «Бобровый лог», ни на «Столбы».

Константин Кнапнугель, перевозчик:
«Изменились центры притяжения пассажиров, их надобность. Ушли заводы, "Красмаш". Появилась "Планета", новые микрорайоны. Необходимы новые обследования и изменение маршрутной сети».

Транспортная схема в Красноярске требует глобальной переработки, заявляют перевозчики. Та, что сейчас — уже давно устарела. Поэтому так и получается: что сейчас автобусы ходят либо пустые, либо переполненные. И не окупаются даже при цене проезда в 22 рубля.

Если выстроить грамотную маршрутную схему, считают специалисты, то количество автобусов можно сократить. И, возможно, даже снизить стоимость проезда.

— Взять, например, город Пермь. Тоже миллионник, площадь застройки в два раза больше, чем в Красноярске. А проездной билет стоит всего 16 рублей. Всё потому, что маршрутная сеть построена грамотно.

Мария Терёхина, Дмитрий Комаров

 
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Показать
Реклама
«Спортивный клуб» каждую субботу в 12:30 на 7 канале
Редакция
Новости партнёров
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Показать
Программа обо всем, что ездит, плавает и летает — «Минтранс» в субботу в 10:00 на 7 канале / РЕН ТВ
Новости партнёров