? На пригородной трассе положили экспериментальное покрытие — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

На пригородной трассе положили экспериментальное покрытие


Корреспондент-обозреватель
Денис Денисов
(391) 2-900-333
Другие новости автора
07.10.2015
1742

Над Красноярской дорогой ставят эксперименты. Небольшой отрезок проезжей части до Кубеково отремонтировали по стандартной схеме, а другой - с добавлением серы. Это должно сделать покрытие более прочным и долговечным. Проект предложили краевые депутаты, а помочь в этом согласились специалисты КРУДОРа. Подробности у Дениса Денисова.

Дорога Красноярск - Кубеково - Частоостровское уже полностью отремонтирована. Осталось установить ограждение, откосы и нанести разметку. После строительства глубокого обхода направление стало намного популярнее. Около половины всего проходящего транспорта - тяжеловесы. Не удивительно, что дорога быстро пришла в негодность.

Юрий Васильев, главный инженер КГКУ "КРУДОР": «Интенсивность грузового транспорта возросла, соответственно, дорога не рассчитана была под нагрузку такую, ну и пришла в неудовлетворительное состояние. В 2012 году дорога была передана из межпоселенческой в дороги регионального значения управлению автодорог по краю, и было принято решение провести полномасштабные работы по ремонту данной дороги».

Протяжённость ремонтируемого участка - полтора километра. Причём только первая тысяча метров сделана по стандартной технологии. Над следующими 500 метрами решили провести эксперимент. Их разбили на два участка. В асфальт добавили модифицированную серу в разных пропорциях. По задумке это должно увеличить срок жизни асфальтобетонного покрытия.

Артём Черных, депутат Законодательного собрания края: «Как раз в отдалённых северных территориях, где плохие почвы, требуется более крепкое и устойчивое покрытие, где резкий перепад температур, как раз наш регион этим тоже отличается. От резкого перепада температур появляется трещенноватость в дорожном покрытии. Оно быстро разрушается. Сера снижает эти эффекты».

Сера в огромных количествах складируется на предприятиях края. Если пустить её в дело, то можно оказать экологии края огромную услугу. Ведь большая её часть никак не утилизируется.

Если технология докажет свою эффективность, то появится веское основание для обращения к промышленным гигантам. Таким, как Ачинский НПЗ или «Норильский никель», для того, чтобы уже совместно с ними наладить производство той самой модифицированной серы, необходимой для строительства подобных дорог. Итоги эксперимента подведут в следующем году.

Денис Денисов, Дмитрий Комаров

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»