6610

Мэрия проверила качество ремонта дорог

Ямы уже залатали на крупнейших магистралях города: 9 Мая, Копылова, Металлургов и других. И сегодня чиновники совместно с учеными устроили инспекцию по объектам, чтобы проверить качество этих работ

В Красноярске в самом разгаре дорожный ремонт. Ямы уже залатали на крупнейших магистралях города: 9 Мая, Копылова, Металлургов и других. И сегодня чиновники совместно с учеными устроили инспекцию по объектам, чтобы проверить качество этих работ. В чем секрет долговечной дороги и почему в нашем городе далеко не все выдерживают гарантийный срок - расскажем в сюжете далее.

Пробу сняли. Асфальт на 9 Мая положили совсем недавно. Теперь пришла очередь проверить, насколько качественно это сделали. Сейчас в городе в самом разгаре ремонт дорог. Уже успели залатать 11 улиц. Однако качество дорожного полотна в нашем городе постоянно вызывает нарекания. Устоит ли оно в этом году, сегодня решил проверить лично глава департамента городского хозяйства Игорь Титенков.

- У нас левобережная часть города в рамках текущего содержания - это ямочный ремонт.

Эта компания - генеральный подрядчик по ямочному ремонту на левом берегу. Улица 9 Мая - их рук дело. Они сами изготавливают асфальт и сами же его укладывают. До этого года фирма работала на городских дорогах в качестве субподрядчика: просто укладывала чужой асфальт. Своим производством они гордятся: о технологии знают все. И даже гарантию на асфальт дают 2 года. А вот то, что пролежать на дороге он не может и один сезон, объясняют так.

Николай Самбуев, директор базы ООО «ПК ДСУ»: «Обслуживание дорог должно соответствовать. Что конкретно? Уборка, чистка, финансирование на то, чтобы эти работы производили. От этого тоже зависит качество дорог. От подготовки основания, на которое дорога укладывается. Много факторов влияет на их качество».

Но ученые - они сегодня тоже в составе инспектирующей делегации – говорят: в основном, причина недолговечности асфальта - в нарушении технологии. Но виновных в этом деле, говорят, искать бессмысленно: подрядчик исполняет то, что требует заказчик, который и составляет сметы. Возможно, все было бы иначе, если бы финансирование было больше.

Тимофей Поляков, специалист по технологии строительства автодорог: «Заказчик прописывает условия, исходя из бюджета. Я в данном случае, могу только порекомендовать увеличить бюджет на ремонт дорог».

В этом году на ремонт городских дорог запланировано больше 400 миллионов рублей. Тратить на эти цели больше, учитывая экономическую ситуацию, вряд ли возможно. Только начавшийся ремонтный сезон уже запомнился скандалом. Подрядчик, компания «Сфера», плохо поработал над Коммунальным мостом. В итоге - штраф в 500 тысяч и обязанность переделать все за свой счет. Вот чиновники и решили увидеть все этапы производства дороги, чтобы понять, на каком из них спотыкаются подрядчики.

Игорь Титенков, заместитель руководителя департамента горхозяйства: «Мы на сегодняшний день увидели, предварительно, что лаборатории те, которые есть на территории асфальтобетонных заводов, соблюдают технологию, которая есть. Но еще раз подчеркну: мы анализируем».

Результаты анализа пробы с 9 Мая станут известны через 3 дня. Тогда же и будет ясно, насколько качественно подрядчик подошел к своей работе.

Виктория Лопатайте, Дмитрий Гаврилко

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости