Туристы жалуются на испорченный отдых — Новости 7 канала, Красноярск
°C
2041

Туристы жалуются на испорченный отдых

Поделиться

Испорченное свадебное путешествие получила героиня нашего следующего сюжета. Турагентство обещало молодожёнам номер с видом на море, а получили они вид на вьетнамскую школу. И совершенно не тот отель. Олеся Рожкова разбиралась в подобных нюансах летнего отдыха.

- Когда вы в другой стране, с вами что-то происходит, а вас игнорят…

Свадебное путешествие Татьяна Королева запомнит надолго. Изучив Интернет, обратилась в компанию на Взлетке. Там предложили - есть тур во Вьетнам, новый отель, три звезды, с видом на море. Стоимость - почти 80 тысяч рублей. Даже название в предварительном договоре прописали. Ваучеры забирали впопыхах: совпало с днем свадьбы. Зато на месте, уже во Вьетнаме, молодоженов ждал сюрприз - по факту отель оказался другой, с видом на школу - но тоже 3 звезды!

Татьяна Королева, пострадавшая: «Через сутки мне ответила: направили письмо оператору с целью переселения вас в ваш отель, они не отрицают, что переселить хотят, в итоге как будет информация - вам напишем. Переписка закончилась, не перезвонили».

Даже на претензию, которую написала Татьяна, агентство до сих пор не ответило. Хотя по договору предупредить о смене отеля менеджер была обязана. Сейчас менеджер, она же по совместительству директор агентства, говорит: разбираться будем в суде. Случай за их годовое существование уникальный.

Татьяна Кухарук, директор агентства: «В азиатских странах такое бывает: дают не тот отель, который был. Мы тоже узнали об этом, когда они были на месте».

При этом в агентстве не скрывают: наша героиня не единственная пострадавшая. Недавно был похожий случай. Есть жалобы и в Интернете: клиентам не забронировали отель, но взяли деньги, которые пустили в оборот в связи с колебанием валют. В агентстве списывают все на овербукинг - это когда оператор неожиданно меняет отель. Эксперты говорят: такое случается, но редко. И даже в этом случае менеджер должен согласовать с клиентом смену отеля.

Дмитрий Зотин, директор офиса компании-туроператора: «Если компания прописывает какие-либо условия в договоре, в частности отель, то соответственно клиент должен эти условия получить, либо получить условия, как прописано в туристическом законодательстве, не хуже, отель звездности не хуже».

Из-за скачка валюты поток клиентов сократился в 2 раза, поэтому единственное, чем сейчас завлекают турагентства, это скидки. И тут надо быть осторожным. Горящие путевки выставляет туроператор, и цена на них во всех агентствах почти одинакова. Средняя накрутка менеджеров составляет 10-12%. Скидки больше 8% быть не может.

Татьяна Драко, руководитель туристического департамента ФГУП «ПВС»: «Они просто могут забронировать вам отель дешевле, поэтому когда бронируете отель, если стоимость ниже рыночной - не стоит туда идти. Когда подтвердили - попросите, чтобы вам выдали не только подтверждение агентства, но и оператора».

Сейчас Татьяна Королёва собирается подавать в суд на агентство. Юристы говорят: чаще всего такие дела решаются в пользу пострадавших туристов.

Олеся Рожкова, Евгений Шестаков

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Показать
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333