? Туристы жалуются на испорченный отдых — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Туристы жалуются на испорченный отдых


Загрузка плеера
28.05.2015
1888

Испорченное свадебное путешествие получила героиня нашего следующего сюжета. Турагентство обещало молодожёнам номер с видом на море, а получили они вид на вьетнамскую школу. И совершенно не тот отель. Олеся Рожкова разбиралась в подобных нюансах летнего отдыха.

- Когда вы в другой стране, с вами что-то происходит, а вас игнорят…

Свадебное путешествие Татьяна Королева запомнит надолго. Изучив Интернет, обратилась в компанию на Взлетке. Там предложили - есть тур во Вьетнам, новый отель, три звезды, с видом на море. Стоимость - почти 80 тысяч рублей. Даже название в предварительном договоре прописали. Ваучеры забирали впопыхах: совпало с днем свадьбы. Зато на месте, уже во Вьетнаме, молодоженов ждал сюрприз - по факту отель оказался другой, с видом на школу - но тоже 3 звезды!

Татьяна Королева, пострадавшая: «Через сутки мне ответила: направили письмо оператору с целью переселения вас в ваш отель, они не отрицают, что переселить хотят, в итоге как будет информация - вам напишем. Переписка закончилась, не перезвонили».

Даже на претензию, которую написала Татьяна, агентство до сих пор не ответило. Хотя по договору предупредить о смене отеля менеджер была обязана. Сейчас менеджер, она же по совместительству директор агентства, говорит: разбираться будем в суде. Случай за их годовое существование уникальный.

Татьяна Кухарук, директор агентства: «В азиатских странах такое бывает: дают не тот отель, который был. Мы тоже узнали об этом, когда они были на месте».

При этом в агентстве не скрывают: наша героиня не единственная пострадавшая. Недавно был похожий случай. Есть жалобы и в Интернете: клиентам не забронировали отель, но взяли деньги, которые пустили в оборот в связи с колебанием валют. В агентстве списывают все на овербукинг - это когда оператор неожиданно меняет отель. Эксперты говорят: такое случается, но редко. И даже в этом случае менеджер должен согласовать с клиентом смену отеля.

Дмитрий Зотин, директор офиса компании-туроператора: «Если компания прописывает какие-либо условия в договоре, в частности отель, то соответственно клиент должен эти условия получить, либо получить условия, как прописано в туристическом законодательстве, не хуже, отель звездности не хуже».

Из-за скачка валюты поток клиентов сократился в 2 раза, поэтому единственное, чем сейчас завлекают турагентства, это скидки. И тут надо быть осторожным. Горящие путевки выставляет туроператор, и цена на них во всех агентствах почти одинакова. Средняя накрутка менеджеров составляет 10-12%. Скидки больше 8% быть не может.

Татьяна Драко, руководитель туристического департамента ФГУП «ПВС»: «Они просто могут забронировать вам отель дешевле, поэтому когда бронируете отель, если стоимость ниже рыночной - не стоит туда идти. Когда подтвердили - попросите, чтобы вам выдали не только подтверждение агентства, но и оператора».

Сейчас Татьяна Королёва собирается подавать в суд на агентство. Юристы говорят: чаще всего такие дела решаются в пользу пострадавших туристов.

Олеся Рожкова, Евгений Шестаков

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»