4763

Сезон экспериментов. Реконструкция Молокова

До официальной сдачи дороги после реконструкции осталось два дня. Но водители уже жалуются: ездить стало неудобно

«7 канал» отправился сегодня в дозор на улицу Молокова. До официальной сдачи дороги после реконструкции осталось два дня. Но водители уже жалуются: ездить стало неудобно. Олеся Рожкова решила проверить, так ли это. И убедилась: переехать на другую сторону улицы, действительно, непросто. Более того, при такой организации движения каждый второй автолюбитель становится нарушителем. Подробности далее.

Что ни машина, то нарушитель. За день инспектор ГИБДД здесь точно мог бы перевыполнить годовой план, а автолюбители поставили бы своих ласточек на стоянки. Ведь пересечение сплошной линии - это лишение прав минимум на полгода. И хотели бы водители не нарушать, но зачастую приходится. Ведь теперь, чтобы попасть с одной стороны Молокова на другую, нужно тратить в три, а то и в четыре раза больше времени. Хотя раньше разрывы в сплошной позволяли беспрепятственно заехать во дворы.

- Разворотов мало, надо далеко проезжать, чтобы свернуть во двор.

- Очень нужна дополнительная развязка. Зимой линии занесёт, и знак надо убрать.

Проект глобальной реконструкции улицы Молокова презентовали в конце апреля. Участок от Шахтеров до Батурина оценили в 90 миллионов рублей. Обещали: сделают трехполосную магистраль со сквером. Что любопытно, в проекте разворотов вообще не предусмотрено.

Дмитрий Милехин, и.о. начальника отделения дорожного надзора ОГИБДД ГАИ: «Изучен проект капитального ремонта улицы Молокова, его реализация позволит снизить аварийность на этой улице».

За 5 месяцев Молокова преобразилась: стала трехполосной, появилось обещанное ограждение, тротуары, и два разворота. Но не все так гладко, последние образовали какой-то неправильный перекресток. Автолюбители, пока горит красный цвет, чтобы попасть на другую сторону улицы, пересекают целых три полосы! Если ехать по правилам, то этот путь занимает не 5 минут, а все 30 или даже час.

Егор Фролов, координатор ФАР по Красноярскому краю: «Чтобы он работал как разворот, а не перекресток, надо было ближе к Шахтеров это делать, а не перед перекрестком».

Мы решили устроить эксперимент и попасть с одной стороны Молокова на другую. Конечная точка – Молокова, 33. Едем по правилам.

Егор Фролов, координатор ФАР по Красноярскому краю: «Для того, чтобы развернуться, нужно выехать на Шахтеров, потом развернуться на светофоре и опять попасть на Молокова».

Застреваем на развороте на улице Шахтеров, здесь по стрелке успевают повернуть всего 4 машины.

Вызывают вопросы и другие новшества капитального ремонта.

Егор Фролов, координатор ФАР по Красноярскому краю: «Если на Молокова образуется затор, жителям близлежащих домов можно было спокойно добраться по дублеру, если проедет вторая машина, не разъедутся. На этом месте должен был сквер, вместо этого торчащие люки».

Да и на сквер эти одиноко стоящие лавочки мало похожи. А деревья посажены здесь давно.

По проекту на Молокова должно быть три пешеходных перехода, два есть по факту, а вот здесь должен был быть третий. Подрядчик сделал заниженный бордюр, а потом, видимо, передумал, поставил ограждение, а чтобы у пешеходов даже мысли не возникло перейти дорогу, поставил здесь лавочки.

Отсутствие пешеходного перехода, говорят эксперты, это экономия порядка полумиллиона рублей. Дорожные полицейские новую схему пока никак не комментируют. Официальная сдача объекта состоится 1 октября. И только после недели наблюдений, автоинспекторы вынесут свой вердикт.

Олеся Рожкова, Евгений Шестаков

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости