Нужная служба — Новости 7 канала, Красноярск
«Менеджер в эпоху перемен» — новый мастер-класс Максима Батырева 20 сентября в Красноярске
°C
2220

Нужная служба

Поделиться

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов поручил оперативнее работать с обращениями горожан в Службу 005. Мы посмотрели изнутри работу ведомства: отправились со специалистами на выезд и провели эксперимент, чтобы понять, помогают ли звонки в 005. Гор Георгян расскажет подробности.

- Канализация, горячее водоснабжение, подсыпка, провалы, отлов собак, земельные работы и так далее.

В диспетчерскую Службы 005 жители города звонят по любому поводу. Обращений на 20% больше, чем в прошлом году. Светлана уверена, что диспетчер - это, в первую очередь, психолог. Однако эти навыки помогают не всегда. Уже несколько лет специалисты во время телефонного разговора не называют своих имен, только специальные номера.

Светлана Родионова, диспетчер Службы 005: «Жители всякие есть. Неадекватные звонят. И угрожают, и оскорбляют, и проклинают».

Иногда каждый специалист принимает по 800 звонков в день. Но Служба 005 не только диспетчерская. Здесь еще три отдела: учета разрытий и выдачи ордеров, технического надзора за капитальным ремонтом объектов жилого фонда и даже похоронного дела.

Александр Бояринцев, директор Службы 005: «Если спать приходиться с телефоном, наверное, есть тяжесть. Бывает, и после работы нужно выезжать на место».

А с недавних пор забот еще больше. Мэр города Эдхам Акбулатов ужесточил контроль за выдачей ордеров и сократил сроки земляных работ.

Но подрядная компания, которая ремонтирует театр Пушкина и без ужесточения не успела вовремя проложить высоковольтный кабель. Затянули на 2 дня. Инспектор Службы 005 нашел и другие нарушения.

Роман Логинов, инспектор Службы 005: «Не произведена вывозка грунта, стоит неудовлетворительное ограждение. И самое основное - просрочен ордер».

Инспектор составил акт, который отправит в административную комиссию района. А у подрядчика - новые сроки.

Елена Беляева, инженер технадзора Драматического театра им. Пушкина: «Нарушения будут устранены по замечаниям Службы 005 до завтрашнего дня».

Завершить работы подрядчик обещал до 31 июля. Чтобы проверить, эффективны ли звонки в диспетчерскую, мы тоже решили оставить заявку.

Как вы понимаете, долго искать проблемные места в нашем городе не нужно. Одно из таких неподалеку от нашего канала. Давайте позвоним в Службу 005 и посмотрим, как они отреагируют.

- Здравствуйте! Часть дороги возле здания по адресу ул. Высотная, 19г посыпана гравием. Зимой здесь разрыли участок, сделали коммуникации. И пообещали, что летом асфальт положат. Лето уже заканчивается, а асфальта так и нет.

- Хорошо, мы передадим вашу заявочку в организацию, которая выполняла работы там. Спасибо за обращение. Всего доброго! До свидания!

- Спасибо большое!

А мы же посмотрим, насколько эффективно работает Служба 005 и как скоро здесь появится асфальт.

Гор Георгян, Дмитрий Гаврилко

Нашли ошибку в новости? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Показать
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333