? Сомнительный сервис. Продолжение — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Сомнительный сервис. Продолжение


Загрузка плеера
18.07.2014
2188

История с сомнительной фирмой, которая занимается ремонтом ноутбуков, получила продолжение. После сюжета, который мы показали в нашем эфире накануне, в нашу редакцию посыпались звонки от многочисленных клиентов компании. Большинство из них утверждают: с трудом забрали свою технику за большие деньги. При этом оборудование так никто и не отремонтировал. Светлана Овсянникова сегодня выяснила, на каких условиях в компанию нанимают сотрудников. Что обещают при трудоустройстве? И как они там работают на самом деле?

- Всё красиво. Красивая реклама. Позвонил. Ответил приятный голос.

Вежливый менеджер, хороший сайт и ничего, что могло бы насторожить. Антон &ndash очередной клиент нашумевшего сервиса по ремонту ноутбуков. О том, как именно фирма обслуживает красноярцев, в прямом эфире мы рассказывали накануне. Починить сломанный компьютер Антону предложили за 17 тысяч рублей. Цена клиента не устроила, и после двухнедельных споров планку опустили до 5 тысяч. Пообещали поставить лицензионный софт.

Антон Шкобой, клиент сервисного центра: «Я знаю, как это всё выглядит, поэтому сказал, что лицензией здесь и не пахнет. На что мне ответили, что всё исправят».

В итоге ноутбук после ремонта проработал не больше суток. И Антон далеко не единственный, кто позвонил в нашу редакцию после выхода сюжета в эфир. Историй уже несколько. Каждая развивалась примерно по одному сценарию. Сломался компьютер, поисковик или Интернет-справочник привел на сайт компании. Приехал курьер, забрал технику, а после диагностика и ремонт ноутбука дорожали с каждым днём. По телефону мы связались с ещё одной клиенткой сервиса Юлией. За ремонт, а точнее за манипуляции с её ноутбуком, специалисты выставили счёт в 7 тысяч рублей. Вот только как следует компьютер опять же не заработал.

Юлия, клиентка сервисного центра: «Я включила ноутбук, оценила внешний вид. Поняла, что они мне значительно испортили технику. Корпус повело, не знаю, что они там делали. В общем, ноутбук включается, но не работает».

На сайте нашей телекомпании оставил комментарий руководитель другого красноярского сервисного центра. По его словам, в основе работы фирмы лежит более чем сомнительный механизм. Создаются несколько сайтов, за деньги продвигаются через поисковые системы. Сотрудников тем временем учат грамотно разговаривать с клиентами, вместо того, чтобы на самом деле ремонтировать планшеты и лэптопы.

Алексей, посетитель сайта www.trk7.ru: «Указанная компания - федеральная. Распространилась по стране путем "высылки десанта" в виде 2 - 3 человек, открывающих сей бизнес на месте. В нашем городе открылась около полугода назад (может быть, и более - нужно уточнять). И уже, как вы поняли, успела стать известной не только среди обратившихся клиентов, но и среди других участников рынка.

Руководители, они же главные специалисты - два молодых "быдловато-хамоватых" человека. Схема работы: как такового ремонта в фирме почти не существует. Хотя они и пытаются озвучить обратное, даже перечисляют оборудование, на котором якобы производится ремонт, но вразумительного ответа, где все это находится и производится ремонт, дать не могут».

Напомню, фактического адреса сервиса в Красноярске нет ни в одном из клиентских договоров. Однако собеседование для будущих сотрудников компания проводит на ул. Дубровинского, 110. Об этом удалось узнать, пролистав объявления на популярном сайте по поиску работы. Получить больше информации о вакансии инженера просим нашего сотрудника. Собеседование назначают на 16:00.

Наш человек заполняет анкету. После начинается недолгий разговор. Из него ясно: средняя зарплата &ndash 25 тысяч. Наличие диплома никого не интересует. Зато важно, как вы умеете решать проблемы с клиентами. Их, по словам девушки, очень много.

- Смотрите, в любом случае, вы не будете без работы. Даже если нет заказов на выезде, всё равно здесь есть оборудование, которое находится на ремонте.

Обязательным навыком в объявлении была установка программного обеспечения. Наш человек интересуется, есть ли на него лицензия?

- У вас одно из условий - установка программного обеспечения.

-Это программное обеспечение лицензионное?

- Лицензионное.

- Вы молодцы. То есть вы прямо потратились?

- Ну да.

- А клиентов у вас много?

- Заказов очень много.

На просьбу изучить договор девушка ответила отказом. Скорее всего, после этого шансы устроиться на работу в сервис у нашего сотрудника приблизились к нулю. Зато стало очевидно: клиенты у фирмы есть всегда. При этом руководство компании словно на другой планете. В главном офисе никто не берёт трубку.

Добавлю, два клиента этого сервиса уже написали заявление в полицию. Обсудить эту тему предлагаю на нашем сайте. А свои новости сообщайте по телефону редакции 2-900-333.

Светлана Овсянникова, Дмитрий Гаврилко

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»