? Трубка ЖКХ — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Трубка ЖКХ


Загрузка плеера
13.12.2011
695

 

Проблемы ЖКХ теперь можно решать по телефону. В Красноярске появился специальный коммунальный call-центр. Сколько будет стоить звонок оператору и на какие вопросы ответят в центре?

 

Жительница Красноярска: «Добрый день, почему я проживаю на первом этаже и вынуждена оплачивать лифт?»

С этой проблемой больше не нужно звонить психологу. На волнующие вопросы о дорогом лифте, халатных дворниках и выкрученных лампочках ответит специалист нового call-центра. В Красноярске появилась специальная консультационно-правовая служба по вопросам ЖКХ. Ее нельзя путать с аварийной неотложкой. Аналогов такого центра в Красноярске еще не было.

Андрей Резников, министр ЖКХ Красноярского края: «Мы не подменяем службу 005 и не имеем на это право. Если поступает звонок, он заносится в карточку, обращение перенаправляется в муниципалитет, и карточка держится незакрытой, пока не будет устранено то, с чем обращался житель".

Создатели новой службы подчеркивают: операторы не будут выезжать с ремонтными инструментами на место происшествия. Задача сотрудников call-центра - научить квартиросъемщиков самостоятельно решать коммунальные проблемы. По замыслу, с помощью специалистов через пару лет жильцы многоквартирных домов научатся сами контролировать управляющие компании и начнут понимать, как и на что тратятся их деньги.

Лев Кузнецов, губернатор Красноярского края: «Одна цифра: мы в год в систему ЖКХ платим 70 миллиардов рублей, плюс еще три миллиарда, плюс субсидии. В общем - 100 миллиардов рублей. Наша задача - вместе сделать надежность за приемлемые цены».

Несколько месяцев служба работала в тестовом режиме. Услуги call-центра оказались очень востребованными.

Екатерина Грицык, оператор call-центра: «Когда заполняется система отопления - в основном вопросы по отоплению, похолодало на улице - стало прохладно в квартирах, счетчики».

Сейчас операторы готовятся к авральному режиму работы. Говорят, что смогут принимать до тысячи звонков в день. Получить ответы на вопросы, связанные с ЖКХ, можно по телефонам call-центра - 8-800-333-7007, 273-03-00. Звонок бесплатный.
Надежда Семендяева, Владимир Пермяков, Владимир Леванов

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»