? Малая авиация края — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Малая авиация края


Загрузка плеера
09.11.2011
187

 

Добраться до Канска или Ужура не за 4 часа, а всего за 40 минут. Красноярский край стал пилотной площадкой развития региональной авиации. Федеральная власть говорит о готовности начать финансирование, а краевые чиновники обещают сделать перелеты доступными для всех.

 

Развивать или не развивать малую авиацию в крае - уже не вопрос. Главное, подчеркивает министр Сергей Шойгу, точно знать, когда самолеты полетят. Ведь именно с Красноярского края в России стартует пилотный проект развития региональной авиации. Среди первостепенных задач - восстановить утраченные маршрутные сети, удержать, а то и понизить стоимость авиабилетов и закупить новые самолеты. Тем более, начало уже положено.


Лев Кузнецов, губернатор Красноярского края: «Да, есть компания «Норильский никель». В рамках заключенного с нами соглашения она закупила новые современные суда, и они уже летают как по Красноярскому краю, так и за его пределы. Но все-таки доминирующее количество судов пока производства прошлого века, мягко скажем».

Что закупать, уже понятно. Это американская «Цесна» и чешский Л-410 вместимостью на 10-30 пассажиров, франко-итальянские АТР с загрузкой в 40-55 кресел.

Владимир Демидов, член комитета по экономической политике Законодательного Собрания Красноярского края: «С появлением таких самолетов, вместимостью 10-12 мест, как раз должны быть возобновлены такие маршруты, как Красноярск-Ачинск, Красноярск-Ужур. Не ехать 300 километров, а лететь. Появление большого количества самолетов, как раз прорывной, как говорил Сергей Кужегетович, чтобы было 50 - это уже прорыв».

Опыт "Норильского никеля" наглядно показал: такие самолеты не будут летать полупустыми.

Вячеслав Полтавцев, заместитель генерального директора ОАО "ГМК "Норильский никель": «Согласованная работа в рамках договоренностей, которые есть между «Норильским никелем» и администрацией Красноярского края, должна быть единой. Должна быть нормальная согласованная работа в интересах жителей Красноярского края и работников «Норильского никеля». Мы эту задачу ставим и видим перед собой».


Новая современная техника стоит недешево, но федерация говорит о готовности начать финансирование. Все понимают: малая авиация уже не роскошь, а необходимость. Только в американском штате Аляска 234 аэродрома, во всей России - 239. На красноярский пилотный проект заложены серьезные деньги.

Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ: «Может быть, компании еще не верят в свое счастье, о том, что предусмотрено финансирование как аэропортов казенных предприятий, так и приобретение самолетов. На 2012 год уже в бюджете запланировано 1,9 миллиардов рублей на субсидирование и приобретение самолетов для региональных перевозок и местных авиалиний, а к концу года будет официально оформлено и запущено федеральное казенное предприятие Аэропорты Красноярья».

Такими темпами малая авиация в крае выйдет на новый уровень максимум через полгода. Только сегодня на нашей территории более 80 населенных пунктов, куда можно добраться только по воздуху. И еще сотни, расстояние до которых может сократиться в разы, если добираться по воздуху. Сегодня уже решено создать два новых маршрута: Красноярск-Абакан и Красноярск-Кызыл - для того, чтобы вновь связать Хакасию и Туву с Красноярским краем. Юлия Лебедева, Валерий Чащин 

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»