Проблема не решена — Новости 7 канала, Красноярск
°C
5 Августа 2011, 21:52 147

Проблема не решена

Загрузка плеера

 

Пассажиры авиакомпании "Континент" до сих пор находятся в аэропортах Красноярского края и Хакасии. Около недели назад тысячи людей застряли в терминалах в ожидании вылета. Пострадавшим от действий "Континента" готовы помочь власти.

 

Александр Меркулов, генеральный директор ЦАВС: «Была выделена сумма на возврат, которая, к сожалению, закончилась».

Более пяти миллионов рублей пришло из Москвы на помощь пострадавшим от авиакомпании «Континент». Компенсацию уже получили пассажиры, которые купили билеты на первые числа августа. Как быть тем, у кого полет был назначен на более поздние числа, сейчас непонятно. Деньги закончились, и в центральном агентстве воздушных сообщений могут помочь только добрым словом.

Александр Меркулов, генеральный директор ЦАВС: «Мы пока только информируем, собираем заявления, помогаем обращаться в остальные органы, даем телефоны».

Более двух тысяч человек в Красноярском крае и Хакасии пострадали от банкротства авиакомпании. Напомним, что 29 июля у «Континента» из-за долгов был аннулирован сертификат авиаперевозчика. Десятки рейсов были отменены. Сейчас в аэропорту «Емельяново» находятся 12 пассажиров, ожидающих вылета. Первыми на проблему откликнулись в авиакомпании «NordStar».

Сергей Родькин, руководитель межрегионального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта: «Дополнительно «NordStar» сегодня вывез 170 детей, кроме этого - на Норильск около 100 из аэропорта Красноярска».

В Роспотребнадзоре также готовы помочь обманутым пассажирам. Открыты дополнительные офисы этого ведомства в аэропорту «Емельяново» и в авиакассе на автовокзале в Красноярске. На сайте 24.rospotrebnadzor.ru размещена информация, какие документы нужны для обращения в суд.

Наталья Лохман, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю: «Нами была проделана работа по защите прав потребителей досудебная и судебная. И разместили специальную претензию для потребителей, пострадавших от действий компании».

По закону люди могут рассчитывать на компенсацию морального вреда, затрат на проживание и потерянные путевки. Для этого необходимо отправить исковое заявление в суд по месту жительства. Каждое дело будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Дополнительную информацию можно узнать по телефонам29-11-608 и 22-68-998.
Захар Письменных, Павел Иваницкий

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Показать
Программа обо всем, что ездит, плавает и летает — «Минтранс» в субботу в 10:00 на 7 канале / РЕН ТВ
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333