? Стратегический ресурс — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Стратегический ресурс


Загрузка плеера
30.06.2011
332

 

Речникам - работа, краю - развитие. Перспективы «Енисейского речного пароходства» руководство предприятия сегодня обсуждало с представителем своего главного акционера. В Красноярском судоремонтном центре побывал президент "ГМК "Норильский никель" Андрей Клишас.

 

Следить за передвижением судов по Енисею и его притокам речные диспетчеры могут не хуже авиационных. Самую современную систему наблюдения, которой в России больше нигде нет, демонстрируют президенту "ГМК "Норильский никель" Андрею Клишасу. Представитель основного акционера «Енисейского речного пароходства» делами предприятия интересуется не из праздного любопытства.

Андрей Клишас, Президент ОАО "ГМК "Норильский никель": «Это стратегическое предприятие для всего Красноярского края и, в частности, для Норильского промышленного района, для Эвенкии, для этих районов, куда пароходство обеспечивает северный завоз. Поэтому значение сами можете оценить».

Сейчас для пароходства самая горяча пора: в разгаре навигация. Поработав на одних притоках Енисея, суда возвращаются на профилактический осмотр и небольшой ремонт, чтобы затем везти грузы по другим малым рекам, а также на север по главной краевой артерии.
Работу доков и профессионализм специалистов судоремонтного центра сегодня высоко оценил президент "Норильского никеля" Андрей Клишас. По его мнению, перспективы у предприятия огромные.

Андрей Клишас, Президент ОАО "ГМК "Норильский никель": «Запланировано строительство, меня Александр Борисович поправит, если я ошибусь, до 2015 года около 50 судов в целом, 4-5 судов ежегодно сдаётся. Суда обновляются, это говорит о том, что осуществляется вложение в основные средства. Мы видим, что суда и ремонтируются, обслуживаются на должном уровне. И это, я думаю, что обеспечивает нам стабильное будущее с точки зрения самого флота, самих судов».

Сейчас больше половины всех перевозимых флотом «Енисейского речного пароходства» грузов - это заказы "Норильского никеля". Суда пароходство также строит для горно-металлургического комбината.

Александр Иванов, генеральный директор ОАО "Енисейское речное пароходство": «В дальнейшем будет строить более современный флот, самоходный флот. Баржи, которые будут работать в морских условиях - это всё уже запрограммировано. Об этом мы говорили с губернатором позавчера, и здесь надо отдать должное нашим главным акционерам - "ГМК "Норильский Никель", - который понимает, что судостроение в России - это первостепенная задача для транспорта водного».

"Норильский никель" сегодня строит не только флот, но и специальные контейнеры для транспортировки грузов. Их для комбината выпускает дочернее предприятие пароходства - Красноярская судоверфь. Запланирован выпуск тысячи контейнеров. Совместная работа судостроителей, экипажей судов и компании "Норильский никель" расписана на десятилетия вперёд. Такое сотрудничество гарантирует развитие не только обоим предприятиям, но и краю в целом.
Юлия Ветрова, Владимир Леванов

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»