? Улетная работа. Проверка воздушного судна — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Улетная работа. Проверка воздушного судна


Загрузка плеера
28.06.2011
1194

 

Подготовка к полету. Десятки людей убирают и проверяют воздушное судно, экипаж проходит инструктаж и узнает о погоде на протяжении всего маршрута.

 

В салоне самолета проходит большая мойка. Десяток уборщиц с реактивной скоростью сметают пыль на своем пути. На очистку им дается ровно 30 минут.

Анна Миллер, мойщик воздушного судна: «Я тру столик, кто-то пылесосит, убирает мусор, другие девочки убирают кухню, туалет. Все знают, что делать».

В это время экипаж и бортпроводники собираются на брифинг. Это своеобразная предлетная летучка.
Назначаются ответственные за питание и грузы. Особое внимание старшие просят уделить не только безопасности, но и наличию пластиковых стаканчиков.

Любовь Щербакова, бортпроводник-инструктор: «Почему мы про пластиковые стаканы заговорили: напоить пассажиров за 5 часов у нас не представится возможность, если мы их здесь вдруг не получим».

На стоянке самолетов воздушный борт тем временем осматривают специалисты технического обслуживания.
Так выглядит источник авиапитания - попросту розетка для самолета, которая находится на так называемой парковке. Дело в том, что все бортовые системы и кондиционер должны работать даже при выключенном двигателе.
Это судно подключают к компрессору (стационарное зарядное устройство отсюда далеко) и поднимаются наверх, в кабину.

Максим Филоненко, авиатехник авиакомпании "Nord Star": «Перед запуском судна проверяем пожарную систему, датчики перегрева, патроны».

Экипаж и бортпроводники проходят медосмотр, сразу после врачей отправляются в метеоцентр. Кроме показателей погоды, здесь еще десятки других параметров.
Сегодня рейс на Краснодар будет сопровождаться, как говорят здесь, сильной болтанкой. Экипаж должен понять, как вести себя в пути, заодно предупредить стюардесс.

Андрей Суфудэ, пилот-инструктор авиакомпании "Nord Star": «Сегодня грозы прогнозируются - должны понять, что предпринять. Мы анализируем, где грозы и в момент нашего прилета где будем находиться. Будет аэропорт закрыт».

После получения прогнозов пилоты интересуются погодой на завтра в Красноярске: хотят поехать на рыбалку. Синоптики обещают жару. В аэропорту судно на Краснодар заправляют топливом. Керосин меряется не литрами, а тоннами.

Михаил Тюпкин, инженер по техническому обслуживанию авиатехники авиакомпании "Nord Star": «Заправляются сначала крыльевые баки всегда, так как в центральной части находятся пассажиры. Если этого топлива недостаточно, заправляется в последнюю очередь центральный бак».

Перед вылетом экипаж лично обходит воздушное судно, тщательно осматривает фюзеляж самолета, только после садится в кабину. Пассажиры на местах. Бортпроводники готовы. Можно отправляться. Сергей Чудинов, Павел Иваницкий

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»