556

Небогоугодная реклама

Эротизму не место на улицах города. К такому мнению пришли церковнослужители

 

Эротизму не место на улицах города. К такому мнению пришли церковнослужители. Они просят убрать баннеры некоторых массажных салонов и стрип-клубов. Какие картинки возбуждают в священниках желание бороться с непристойностями?

 

Никакой порнографии. Все, что считается эротичным, прикрыто, но все равно  непристойно. Роман Чепулис, управляющий одного из стрип-клубов Красноярска, по-новому взглянул на собственный рекламный плакат. Экспертный совет по рекламе при Красноярском УФАС признал этот баннер несоответствующим.

Роман Чепулис, управляющий сетью увеселительных заведений: «Я ни единого мнения не прочитал, что это непристойно, это нельзя показывать. Я считаю, непристойна реклама пива, алкоголя. Но коль общественности посчитает, уберем».


Убрать придется не только из-за мнения общественности. Штрафы за неприличную рекламу приличные: от ста тысяч до полумиллиона рублей. Вместе с этим под запрет попали еще 9 баннеров стрип-баров и массажных салонов. А в общей сложности в экспертный совет по рекламе поступило 20 заявлений и почти все от церковников. Хотя среди 36 экспертов, помимо священников, есть и сами рекламщики, и преподаватели вузов.

Олег Харченко, заместитель руководителя УФАС по Красноярскому краю: «Постоянные споры. Представители рекламного сообщества спорят с представителями общественных организаций, постоянно говорят, что у вас все такое каноническое, надо смотреть шире».

Сами священники, в свою очередь, парируют: имеют полное право ходить по чистым улицам города. Это как с курением: если кому-то нравится, почему другие должны терпеть? К тому же, говорят, пока государство старается прививать обществу ценность семьи, такие реклама, наоборот, разрушает устои.

Петр Боев, священник Свято-Покровского кафедрального собора: «Церковь здесь выступает от имени людей. Не отсебятина, а обращаются нормальные люди, которые переживают за свои семьи, своих детей».


Надо сказать, что оценка уличной рекламы - вещь весьма относительная и сомнительная. К примеру, вот эту зомби-рекламу эксперты сочли вполне себе нормальной, хотя на нее жаловались не священники, а жители окрестных домов, которым приходится смотреть на эту картинку. Пенсионерка Нина Лойко - одна из тех, кто собирал подписи против этого баннера. Окна ее квартиры аккурат выходят на некрасивую, но пристойную, по мнению рекламных экспертов, картину. Тем более, говорит, непонятно, что рекламируют, но то, что молодежь, глядя на зомби-рекламу, начинает вести себя неадекватно, просто уверена.

Нина Лойко, пенсионерка: «Подходят три молодых человека. Хохотали-хохотали, а это сумерки были. Они вытаскивают. Один из них кладет в рот этой женщине, а двое фотографируют! Это что!?»

Тем не менее, этот баннер пока останется на месте. До следующего заседания совета. И то, если эксперты посчитают ее неэтичной. По статистике в Красноярске дела против уличной рекламы возбуждаются в 2 раза чаще, чем в Москве и Санкт-Петербурге вместе взятых. Юлия Лебедева, Эдуард Ляйс 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости