Городские заторы — Новости 7 канала, Красноярск
°C
15 Июня 2011, 20:26 515

Городские заторы

Загрузка плеера

 

Перекрёстки для стрессоустойчивых. Без аварий, дорожных работ и других видимых причин красноярские водители простаивают в пробках в течение всего дня. Из-за чего возникают заторы и кто из городских служб уже готов облегчить жизнь автовладельцам?

 

Нервы в бесконечных заторах не выдерживают у многих автомобилистов. Ни одной аварии на горизонте, а пробка всё равно растёт. Таких перекрёстков, где можно потерять до получаса, в городе немало. Ситуацию усугубляют светофоры. Некоторые настроены так, что снижают пропускную способность на участке. Другие начинают подмигивать водителям жёлтым глазом в самый неподходящий момент, например, в вечерний час-пик. Хуже неудачно настроенного светофора, пожалуй, только сломанный. Вот этот, на перекрёстке Молокова и Авиаторов, не работает уже третий день. Однако городские службы пока на него внимания не обращают. Тем временем водителям здесь приходится непросто: кто поаккуратнее - стоит дольше, кто наглее - едет быстрее. Улица Авиаторов загружена в любое время дня. Здесь спроектировали зебру в 10 метрах от светофора. Поэтому автомобилистам, пропустившим пешеходов, приходится ещё и перед регулировщиком останавливаться. Сегодня в Департаменте городского хозяйства водителей успокоили: скоро ситуация изменится. Специалисты при помощи компьютерной программы высчитывают, как оптимизировать движение на дорогах. Здесь, поясняет Михаил Малыхин, главное - не навредить.

Михаил Малыхин, заместитель руководителя Департамента городского хозяйства Красноярска: «Чтобы вот это всё спрогнозировать и понимать, что - да, мы здесь получим облегчение, а там мы, наоборот, полностью остановим движение. И в итоге здесь люди выгодают что-то, но зато остановятся там. Вот это, наверное, самая большая сложность в этом плане. Даже без программы понятно, что необходим надземный или подземный пешеходный переход, который свяжет одну сторону Авиаторов с другой».

А вот учёные Сибирского федерального университета уверены: никакая оптимизация транспортной схемы не поможет.

Александр Фадеев, заведующий кафедрой транспорта СФУ: «В принципе, пропускная способность улиц Красноярска находится на пределе. Поэтому один из аспектов решения проблемы - это комфортабельный, удобный и безопасный общественный транспорт».

Если пересадить красноярцев из личных машин в автобусы, это, может, и исправит положение, считает Александр Фадеев. Поэтому специалист намерен вести соответствующую пропаганду в городе и огораживать полосы для движения общественного транспорта. Впрочем, пожелания по исправлению ситуации на отдельных перекрёстках на сайте мэрии www.admkrsk.ruвсё же принимают.
Юлия Ветрова, Надежда Семендяева, Владимир Леванов и Эдуард Ляйс

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Показать
Программа обо всем, что ездит, плавает и летает — «Минтранс» в субботу в 10:00 на 7 канале / РЕН ТВ
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333