Сообщить о последствиях прошедшей бури коммунальщикам смогли далеко не все красноярцы. Горожане жалуются на то, что в самый ответственный момент  дозвониться по номеру 005 практически невозможно. Решает ли кто-нибудь эту проблему?
 
Ветки тополя угрожающе свисают прямо над детской площадкой и пешеходными дорожками. Пока не произошло непоправимое, Раиса Кирилловна решила сообщить о том, что натворила буря, коммунальщикам. Однако добрые намерения пенсионерки воплощения так и не получили.
 
Раиса Ваганова, жительница ул. Волгоградской: «Я минут 40, наверное, в 005 билась. И я не смогла добиться. Они начинают перечислять районы. Надо, конечно, принять меры, чтобы экстренный звонок был».
В Службе 005 не скрывают: каждый порыв ураганного ветра превращается в шквал звонков, справиться с которым, как со стихией, практически невозможно,  уверяет руководитель Николай Грушевский.
Николай Грушевский, руководитель Службы 005: «Когда нормальная ситуация в городе, нет чрезвычайных ситуаций, то жалоб на то, что не могут дозвониться и вообще жалоб на работу нашего предприятия, нет. А рождаются эти жалобы, когда возникает нештатная ситуация. Даже можно и 10 диспетчеров посадить: они всё равно не справятся с теми звонками, которые поступают в нашу службу. У нас зафиксирован пик звонков: до 22 тысяч за сутки».
Зато глава города Пётр Пимашков не согласен с тем, что проблема нерешаема. И на последнем совещании от лица всех, кто не может дозвониться или получить от диспетчеров точные данные, публично отчитал Николая Грушевского.
 
Пётр Пимашков, глава Красноярска: «Как там Райкин костюм шил. Никто ни за что не отвечает: один рукав шьет, второй. Но вы-то должны объяснять, должны располагать информацией».
Как тут всё запомнить и все жалобы принять, когда на почти миллионный Красноярск всего 3 диспетчера, рассказывает Татьяна Батыршина.
Татьяна Батыршина, старший диспетчер Службы 005: «Весь поток звонков обработать невозможно трём человекам. Это получается, мы должны брать больше 700 звонков принять. Буквально по несколько секунд на каждого жителя. Естественно, вседозвониться не могут».
После скандалов с жителями и разгромной планёрки у мэра руководство Службы 005 всё-таки приняло стратегическое решение - штат диспетчеров увеличить. На одного человека в смену. Юлия Ветрова и Глеб Савицкий